Ужасный опыт с Яндекс Банком: курьер не приходит, поддержка не помогает
Хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Яндекс Банком, хотя банком данную организацию довольно тяжело назвать.
03.01.2025
В назначенный день, когда представитель должен был приехать для подтверждения личности и повышения уровня идентификации, я пытался заранее уточнить у поддержки информацию по встрече, так как представитель в течении дня не связывался со мной. В итоге поддержка ответила, что испытывает трудности с большим количеством обращений и попросила с ними связаться, если представитель не приедет в назначенное время.
Я запросил контакты представителя для связи, поддержка ответила, что такие данные могу получить у себя в лк в приложении. На мой вопрос, где именно я могу найти такую информацию, поддержка дала ответ, что мой запрос был передан коллегам, не установив временные рамки. Далее представитель не явился в назначенный день и встреча автоматически была перенесена на другую дату. Следующий мой вопрос по уточнению причины переноса без предупреждения так же передали коллегам для разбирательства. По факту поддержка полностью проигнорировала мои запросы, отвечая скриптами.
10.01.2025
На вторую встречу представитель так и не подошел. К концу дня пришло сообщение от FastRiver, что встреча автоматически переносится без объяснения причин. Поддержка попросила назначить новую встречу, гарантировав, что будет разбираться с неприездом представителя. Была замечена особенность, в приложении Яндекс Пэй я мог выбрать абсолютно любую ближайшую дату для встречи, но у партнера FastRiver, который видимо и занимается непосредственной организацей представителей, доступность дат для выбора отличалась.
Я решил назначить встречу через FastRiver, чтобы быть 100% уверенным в приезде представителя.
15.01.2025
Очередной раз представитель не связался и не явился. В этот день ко мне приехал курьер от другого банка, чтобы привезти карту и открыть счет, поэтому мне удалось своими силами выяснить, что в моем районе по Яндекс банку именно данный человек приезжает для идентификации личности. Выяснилось, что он не получает никаких заявок на мое имя, поэтому посоветовал уточнить у поддержки номер заявки, чтобы он смог свериться.
Попробовал обратиться в чат поддержки банка, надеясь на помощь. Однако консультанты не смогли дать мне номер заявки на повышение и посоветовали связаться с FastRiver, но номер был общим и на звонке отвечал бот, который обратно направлял в поддержку Яндекс Банка. В конце концов поддержка порекомендовала еще раз отменить встречу и назначить новую.
Вместо того, чтобы решать проблему, консультанты только переключали меня с одного специалиста на другого. В результате, я потерял неделю времени, а проблема до сих пор не решена. Не рекомендую этот банк никому, кто ценит свой временной ресурс и хочет получать качественный сервис. Обращайте внимание на свои финансы и выбирайте более надежные учреждения! Надеюсь, мой отзыв поможет другим избежать подобных ситуаций и обратить внимание на недоработки данного банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...