Сабботируют Указание ЦБ РФ от 27.05.2021 N 5798-У
Имела в этом банке вклад, открывала и закрывала его через Финуслуги в 2024 году. Обратилась в банк с просьбой выдать мне справку для госслужащих. Банк отказал мне в предоставлении справки, которая требуется для заполнения декларации. Из неоднократных ответов банка следует, что для получения справки есть только один путь - мне надо оформить карту Яндекс Банка. То есть, пользуясь тем, что мне требуется справка для соблюдения норм законодательства, банк вынуждает меня оформить ненужный мне банковский продукт, тем самым выполняя планы по привлечению клиентов. У меня было несколько аналогичных вкладов через ФУ, получилось, даже в разных регионах нашей страны, и везде вопрос со справкой был решен в момент первого обращения - у всех банков отлажен механизм дистанционной первичной авторизации для входа в приложение без открытия каких-либо продуктов. А в ваш банк я 3 раза звонила, 5 раз писала по эл. почте, дважды обращалась в чат. Результата - ноль. Зато, судя по пиару, в интернет-технологиях Яндекс впереди планеты всей. А на поверку это оказалась лишь реклама и пустые слова. Прошу помочь с получением справки по вкладу, который был открыт через финуслуги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Не могла открыть сейф, но оперативно помогли
У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного...
Отличная поддержка и удобный накопительный счёт
Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...
Быстро успокоили
Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть...
Помощь в открытии накопительного счета
Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со...
Консультация в чате по Сейву
Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и...
Мгновенный ответ по существу
Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие...