Ozon курьер не доставил заказ, кинул в нас отказной товар и изменил статус заказа на «доставлен», забрали 3659р и не хотят разбираться!

16.01.2025 18:38
326
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

16 Января 2025 г. Была назначена доставка на заказы 

№ 0122896073-0528 • 1 товар, 

№ 0122896073-0533 • 2 товара, 

№ 0122896073-0530 • 1 товар, 

Курьер связался с нами в 16:41 сказал что подьезжает, приехал через пол часа к подьезду, позвонил еще раз, сообщил что поднимается, сообщили ему что один заказ нужно отменить № 0122896073-0528 • 1 товар, так как на сайте отмену сделать не дает, на сайте гласит надпись что мы может отказаться от нее у курьера "Заказ 0122896073-0528 передан в доставку. Если заказ больше не нужен, вы можете отказаться от него при получении или когда вам позвонит курьер.

Также вы можете связаться с курьером по телефону: +7********25.

После отмены мы вернём деньги на карту в течение 2–3 дней, максимум — 10 дней.

Срок зачисления зависит от вашего банка и платёжной системы. Отследить операции по покупкам и возвратам можно в личном кабинете в разделе Баланс средств." Курьер поднялся и опять начал отказывать в возврате, сказав что отменить нельзя так как у нас несколько заказов, я ему показал что озон пишет что я могу вернуть его темболее это отдельный заказ, далее он швырнул ее нам в тамбур (в заказе была лопата:)), я отдав ее обратно и сказал что заберу другие заказы а этот заказ я тогда перенесу доставку на завтра в приложении, в приложении перенес на следующий день, но это ему тоже не понравилось, забрал все заказы и сказал что тогда вы свои заказы вообще не получите, ну ок, ушел ушел, получу не сегодня так завтра но какого было мое удивление когда в приложении я вижу по всем заказам статус "получены", позвонили курьеру уточнить что за махинации с его стороны, он скинул трубки и больше их в течении дня не брал, написали в чат поддержки но толку ноль, в итоге озон кинул нас на 3659р. Прошу разобраться, может здесь услышит начальство !!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T09:52:56+03:00
Спасибо за отзыв. Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-19T14:06:36+03:00
Здравствуйте. Банк не участвует в процессе оформления и отмены заказов, поэтому мы уточнили подробности у коллег из маркетплейса. Уже провели работу с курьером и приняли меры. Доставить заказы не сможем, поскольку по ним оформлен возврат. Деньги за них уже вернули на вашу Ozon Карту. Проверить информацию можно в интернет-банке в разделе "Финансы" - "Последние операции". Простите, что подвели вас. Понимаем, что такое поведение сотрудника доставки недопустимо. Проанализируем ситуацию и сделаем сервис качественнее.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
23 260
отзыва
22 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли разобраться с акцией

Оценка 5

17 июня 2015 г в 17:30 обратилась в чат приложения озон с вопросом по предложению от озон банка и озон фреш . Не могла понять точные условия получения кэшбека за покупку вне озон... Читать полностью

17.06.2025

Помощь с кэшбэком , быстрое решение проблемы

Оценка 5

Банком пользуюсь давно, все очень нравится. Была покупка в магазине парфюмерии "зеленое яблоко " , но повышенный кэшбэк не начислили из-за неправильного кода покупки МСС ( у... Читать полностью

17.06.2025

Быстро, вежливо, в моих интересах

Оценка 5

Из-за сбоя в работе интенета, при оплате покупки в оффлайн магазине у меня дважды списалась оплата. В магазине сказали - идите в банк. В чате поддержки в приложении робот позвал... Читать полностью

16.06.2025

Помогли зачислить кэшбек

Оценка 5

На данный месяц выбрал категорию повышенного кэшбэка одежда и обувь. Однако совершив платеж на ламоде выяснилось, что в озон банке ламода идет как супермаркеты, хотя в желтом банке... Читать полностью

16.06.2025

Качество и быстрота!

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос с идентификацией личности. Работодатель спросил, почему у меня счёт начинается с 409 как у юр лиц, а не с 408 как нужно! Задал вопрос в чате... Читать полностью

16.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Озон банк в лице оператора чата поддержке помог мне вернуть денежные средства я которые были списаны цифровой платформой СТАРТ в размере 1190 рублей, не уведомив меня заранее о том... Читать полностью

16.06.2025

Решение вопроса о начислении повышенного кешбека

Оценка 5

Сегодня (16.06.25) обращалась по вопросу невыплаты повышенного кешбека в повышенной категории этого месяца "Супермаркеты". Поддержка банка OZON в лице оператора Оксаны оперативно... Читать полностью

16.06.2025