Ozon курьер не доставил заказ, кинул в нас отказной товар и изменил статус заказа на «доставлен», забрали 3659р и не хотят разбираться!
16 Января 2025 г. Была назначена доставка на заказы
№ 0122896073-0528 • 1 товар,
№ 0122896073-0533 • 2 товара,
№ 0122896073-0530 • 1 товар,
Курьер связался с нами в 16:41 сказал что подьезжает, приехал через пол часа к подьезду, позвонил еще раз, сообщил что поднимается, сообщили ему что один заказ нужно отменить № 0122896073-0528 • 1 товар, так как на сайте отмену сделать не дает, на сайте гласит надпись что мы может отказаться от нее у курьера "Заказ 0122896073-0528 передан в доставку. Если заказ больше не нужен, вы можете отказаться от него при получении или когда вам позвонит курьер.
Также вы можете связаться с курьером по телефону: +7********25.
После отмены мы вернём деньги на карту в течение 2–3 дней, максимум — 10 дней.
Срок зачисления зависит от вашего банка и платёжной системы. Отследить операции по покупкам и возвратам можно в личном кабинете в разделе Баланс средств." Курьер поднялся и опять начал отказывать в возврате, сказав что отменить нельзя так как у нас несколько заказов, я ему показал что озон пишет что я могу вернуть его темболее это отдельный заказ, далее он швырнул ее нам в тамбур (в заказе была лопата:)), я отдав ее обратно и сказал что заберу другие заказы а этот заказ я тогда перенесу доставку на завтра в приложении, в приложении перенес на следующий день, но это ему тоже не понравилось, забрал все заказы и сказал что тогда вы свои заказы вообще не получите, ну ок, ушел ушел, получу не сегодня так завтра но какого было мое удивление когда в приложении я вижу по всем заказам статус "получены", позвонили курьеру уточнить что за махинации с его стороны, он скинул трубки и больше их в течении дня не брал, написали в чат поддержки но толку ноль, в итоге озон кинул нас на 3659р. Прошу разобраться, может здесь услышит начальство !!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли разобраться с акцией
17 июня 2015 г в 17:30 обратилась в чат приложения озон с вопросом по предложению от озон банка и озон фреш . Не могла понять точные условия получения кэшбека за покупку вне озон...
Помощь с кэшбэком , быстрое решение проблемы
Банком пользуюсь давно, все очень нравится. Была покупка в магазине парфюмерии "зеленое яблоко " , но повышенный кэшбэк не начислили из-за неправильного кода покупки МСС ( у...
Быстро, вежливо, в моих интересах
Из-за сбоя в работе интенета, при оплате покупки в оффлайн магазине у меня дважды списалась оплата. В магазине сказали - идите в банк. В чате поддержки в приложении робот позвал...
Помогли зачислить кэшбек
На данный месяц выбрал категорию повышенного кэшбэка одежда и обувь. Однако совершив платеж на ламоде выяснилось, что в озон банке ламода идет как супермаркеты, хотя в желтом банке...
Качество и быстрота!
Быстро и оперативно решили вопрос с идентификацией личности. Работодатель спросил, почему у меня счёт начинается с 409 как у юр лиц, а не с 408 как нужно! Задал вопрос в чате...
Возврат денежных средств
Озон банк в лице оператора чата поддержке помог мне вернуть денежные средства я которые были списаны цифровой платформой СТАРТ в размере 1190 рублей, не уведомив меня заранее о том...
Решение вопроса о начислении повышенного кешбека
Сегодня (16.06.25) обращалась по вопросу невыплаты повышенного кешбека в повышенной категории этого месяца "Супермаркеты". Поддержка банка OZON в лице оператора Оксаны оперативно...