Консультация по начислению кешбэка

18.01.2025 22:03
2273
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в службу поддержки Озон-банка по следующему вопросу. Расчётный период по моей карте составляет, например, с 6 января по 6 февраля. Категории кешбэка на февраль можно будет выбрать с 26-го января. Мне было не совсем понятно, как расчётный период влияет на кешбэк. Т. е. когда начнут действовать выбранные категории - уже с 1-го февраля или с 6-го?

Сначала консультант Елена перенаправила моë обращение в профильный отдел, далее подключилась консультант Вероника и начала работать над моим вопросом. Мне пришлось прервать нашу переписку, т. к. нужно было ответить на звонок, но она всё равно дождалась моего ответа и помогла разобраться. Оказалось, что выбранные категории будут действовать с 1-го числа месяца, независимо от расчётного периода. Я пользуюсь картой Озон-банка уже около года, периодически обращаюсь с службу поддержки и всегда получаю необходимую информацию. Большое спасибо! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-24T20:18:22+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-19T06:31:21+03:00
Здравствуйте! Здорово, что помогли во всём разобраться. Продолжим и дальше радовать обслуживанием, спасибо за отзыв 🙂

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 694
отзывов
25 590
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Все объяснили

Оценка 5

02 июля в 16.14 часов я обратилась в онлайн чат с вопросом по накопительному счету, а именно по приветственной повышенной ставке. Мне было непонятно в какую дату выгоднее вносить... Читать полностью

03.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Оплачивала картой медикаменты в аптеке. Каждый препарат оплачивался отдельным платежом (интернет аптека). Банк заподозрил мошеннические операции и заблокировал карту. Обратилась... Читать полностью

03.07.2025

Неправильное начисление кешбека

Оценка 5

На июль выбрал повышенный кешбек в 5% в категории "Медицинские клиники". 2.07.25 осуществил транзакцию в клининике CMD MED в г. Москва на сумму 3310 руб. Однако в приложении банка... Читать полностью

02.07.2025

Подсказали о банкомате

Оценка 5

2.07.2025 в 16:36 я обратилась в поддержку Ozon Банка. У меня был вопрос: какая минимальная сумма, которую можно снять? Мне ответил бот, потом оператор Регина. Мне сообщили, что... Читать полностью

02.07.2025

Открыла карту, сделала покупку и решила закрыть, чтобы не сдавать лишние отчеты для декларации

Оценка 5

Открыла карту, сделала покупку и решила закрыть, чтобы не сдавать лишние отчеты для декларации. На следующий день нужно было сделать покупки на 11 тысяч, а без карты озон покупка... Читать полностью

02.07.2025

Озон Банк пошёл навстречу и начислил кэшбэк

Оценка 5

01.07.2025 совершил оплату картой Озон банка у зубного, ведь в начале месяца, зная, что предвидятся траты на свою полость рта, выбрал "Медицинские услуги" в качестве одной из... Читать полностью

02.07.2025

Пополнение карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оказанную мне помощь.Если честно,я думала,что все зря.Пополнила карту на банкомате,но случился сбой связи наверно ,деньги банкомат забрал,а карту... Читать полностью

02.07.2025