Яндекс Банк заблокировал счёт без объяснения причины

19.01.2025 18:16
622
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем здравствуйте!!!

Крайне не советую использовать Яндекс банк.Пользовался на протяжении 2-3х месяцев,сегодня 19.01.2025 зашёл в мобильное приложение "Яндекс Банк",увидел что аккаунт ограничен,обратился в поддержку где мне ответили что нужно прислать селфи с паспортом,я отправил селфи с паспортом на что мне ответили следующим текстом :

Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту, чтобы всё проверить. Номер вашего обращения 182356 Как правило, возвращаемся в течение 1 рабочего дня, но точный срок зависит от конкретной ситуации.

Расскажем, что может быть по итогам проверки:

— убедимся, что деньгам на счёте ничего не угрожает и восстановим доступ;

— может потребоваться ваша помощь, чтобы уточнить детали — тогда напишем в этот чат или позвоним на номер, который использовали при открытии счёта;

— в любом случае сообщим, как получить доступ к деньгам.

Делаем всё для сохранения безопасности денег на счёте и в рамках п.12.7 и п.12.9 Условий использования Счёта в Яндексе

Далее через пару часов мне пришло следующее сообщение:

Счёт заблокировали на основании Условий использования Счёта в Яндексе , пункт 12.5.3. Разблокировать счёт не получится. Для перевода денег и закрытия счёта пришлите в ответном сообщении: 1. Селфи с паспортом. Данные на фото должны быть чётко различимы. Проверьте, что сведения не скрыты бликами и не смазаны. 2. Заполненное заявление о закрытии счёта и выводе денег. Прикрепляем ссылку с шаблоном — пожалуйста, распечатайте его и заполните вручную. Пришлите нам скан или чёткую фотографию. Важно, чтобы названия файлов были на латинице или цифрами, например, zayavka.pdf. Отметим следующее: — в начале документа пропишите полностью фамилию, имя и отчество без сокращений; — укажите реквизиты банковского счёта. Вывести на счёт электронного банка не получится — например, не подойдёт Озон и Юмани; — поставьте дату и подпись. Как только получим два файла — всё проверим, приступим к закрытию счёта и выводу денег. А если понадобятся уточнения — напишем вам

На это сообщение я попросил уточнить причину блокировки,но причину не назвали (ответ ждал более часа) ответили что причину назвать они не могут,далее я им пояснил что я являюсь самозанятым и могу объяснить каждый перевод,так-же могу предоставить выписку с приложения "мой налог",на что мне ответили что разблокировка невозможна.Про поддержку вообще молчу,сотрудники некомпетентные,не представляются,на сообщение "какой у меня баланс?" Отвечают только через час.

На данный момент хочу подать иск в прокуратуру,если у кого-то из пользователей Яндекс банка было подобное,предлагаю написать коллективное заявление.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-05T13:08:04+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-25T13:02:54+03:00
​Здравствуйте! Ограничиваем доступ не без причины. В чате рассказали, что больше не сможем проводить ваши операции. Предложили закрыть счёт и запросили селфи с паспортом и заявление. Вижу, что вы не ответили в чате. Чтобы скорей помочь вам, ждём от вас информацию.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 633
отзывов
4 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025

Отвечают за свои ошибки и решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Недавно была ситуация с неверно описанной катигорией кэшбэка по карте, не указали условия. Обратился в поддержку со всеми скриншотами, покупка была сделана в нужной категории... Читать полностью

19.06.2025

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025