Удерживают деньги и не отдают 3 месяца

20.01.2025 19:12
259
9
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте. Смею заявить - отвратительный банк. Не так давно начал использовать данный банк для жизни, спустя неделю мне заблокировали деньги на моем счете и сказали закрыть счет 10.12.2024! Я смирился с этим, направил им все данные на официальную почту (фотка с паспртом, заявление, данные другого банка). Специалист в поддержке совершенно не говорит абсолютно никаких сроков! ПРОСТО УДЕРЖИВАЮТ ДЕНЬГИ И ГОВОРЯТ ЖДАТЬ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ ПОДРЯД! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T14:33:07+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-01T10:44:31+03:00
​Здравствуйте! В целях исполнения 115 ФЗ запросили документы и пояснения по операциям, но вы выбрали закрытие счёта. Коллеги предупредили, что не могут назвать точные сроки, чтобы не ввести в заблуждение. Хочу отметить, что ваши деньги находятся на счету и никто ими не пользуются. Мы ответственно относимся к своим обязательствам перед клиентами, но сейчас получаем много подобных обращений, поэтому увеличилось время обработки заявлений на вывод средств. Понимаю, что хотите получить ответ как можно быстрее, но смогу помочь вам в порядке очереди. Обязательно вернусь с обратной связью в чат, когда всё закончим.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025