Перестали начислять баллы +

21.01.2025 15:52
373
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Яндекс банк в тихую перестал начислять баллы плюса за использование их виртуальной карты яндекс плюс. В 2024 году выпустил карту поддавшись на рекламу в приложении много категорий повышенный кэшбэк на выбор и базовые 2% кэшбэка за любые оплаты через nfc. Виртуальную карту яндекс привязал в приложении мир пэй, весь 2024 год так и было, кэшбэк приходил на все операции по карте. В 2025 заметил неладное за половину операций которые именно 2% как они заявляют за бесконтактную оплату чрез nfc перестали начислять кэшбэк. Ответ поддержки убил "Кешбэк по операциям не начислен потому, что оплата проходила не через приложение Яндекс Пэй. Для получения кешбэка по категории «оплата телефоном» нужно платить через Яндекс Пэй, а не сторонние сервисы (например, MirPay)". 

Цимус ситуации в том, что приложения яндекс пэй как такового не существует, функционал встроен в приложение Яндекс маркет, которое не является платёжным приложением и не имеет доступа к nfc телефона. Другими словами через яндекс маркет невозможно ничего оплатить через nfc только по qr коду через камеру, по номеру телефона и по реквизитам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T12:20:20+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, согласно п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-26T16:21:22+03:00
Здравствуйте! Вам сообщили верную информацию в чате поддержки: для начисления баллов Плюса нужно оплатить покупку по NFC или QR-коду через Яндекс Пэй. Наше приложение существует. Его можно найти и скачать в любом магазине приложений. Опробуйте его уже сейчас, выбрав нужную категорию, и наслаждайтесь кешбэком ☺️

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 829
отзыва
4 746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025