Пользоваться рассрочкой очень удобно через мобильное приложение банка. Кроме того, на маркетплейсе «Озон» действуют выгодные условия для покупки товаров в рассрочку.Я давно искал способ приобрести нужную технику, но не хотел оформлять кредит. И вот наткнулся на услугу рассрочки в банке «Озон»! Очень доволен, что узнал об этой возможности.
Процесс оформления рассрочки оказался очень простым и удобным. Я скачал мобильное приложение банка и зарегистрировался в нём. Затем выбрал товар на маркетплейсе «Озон» и добавил его в корзину. После этого на странице товара увидел кнопку «Купить в рассрочку» и перешёл по ней. Заполнил небольшую анкету и отправил заявку на рассмотрение. Буквально через несколько минут получил одобрение и смог оформить покупку.
Условия рассрочки в банке «Озон» меня порадовали. Процентная ставка оказалась ниже, чем в других банках, а срок рассрочки — больше. Кроме того, не нужно предоставлять какие-либо дополнительные документы или залоги. Всё очень просто и понятно.
Также хочу отметить удобство использования мобильного приложения банка. В нём можно отслеживать статус рассрочки, вносить платежи и получать уведомления о предстоящих платежах. Очень полезная функция — возможность изменить график платежей или досрочно погасить рассрочку.
В целом, я очень доволен услугой рассрочки в банке «Озон». Рекомендую всем, кто ищет удобный и выгодный способ покупки товаров.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кешбек лимит
Доброго всем. Сегодня, 29июля в 18:48ч. я общалась с оператором озон банка Сергеем. Скоро август, я выбрала категории повышенные по карте, так как у меня премиум, то выпал ресторан...
Озон банк решил проблему с неправильным МСС-кодом
Оплатил покупку в строительном магазине с помощью карты Озон Банка, при этом операцию прошла как Финансовые услуги и из-за этого не начислили повышенный кэшбэк на категорию Дом и...
Списание за уведомления
24 июля с Озон карты произошло списание за уведомления в размере 99₽ (мною не были подключены). 25 июля я обратилась в чат поддержки. Сначала мне ответил онлайн-помощник...
Всегда решают вопросы на ура
Возникла пробема, ранее подключала подписку озон премиум, в этом мясяце забыла отключить продление, списали деньги. Обратилась в поддержку озон, оператор Тимур ответил быстро...
Возврат за подписку
21.05.2025Г. С дебетовой карты Озон сняли 399 за подписку Яндекс плюс, которую подключил и забыл про неё, соответственно и не пользовался данной подпиской. 22.05.2025Г. Обратился...
Проблема со списанием
Добрый день, сегодня 28.07.25 мне пришел товар но я его не оплатила, закину средства на счет, но почему то через 5 минут на счете не оказалось 99₽, я не поняла, обратилась в...
Валерия, перфекто!
Приветствую! Обнаружил в веб-версии, что мне предлагается выбрать категории повышенного кэшбэка на август месяц. Однако ранее читал, что для получения кэшбэка необходимо...