Не начисляют обещанные балы
Второй раз сталкиваюсь с этой ситуацией:
Захожу в Кинопоиск, выбираю билеты в кино, при оплате Кинопоиск предлагает оплатить картой Яндекс Пэй и подсвечивает количество балов, которое мне будет начислено после события, ниже кнопка оплатить (количество соответвует размеру кэшбэка по категории Кинопоиск. которая выбрана на месяц в Яндекс Пэй).
Выбираю карту Яндекс Пэй, нажимаю карту оплатить, в итоге в приложении Кинопоиск в графе "Начислим после события" стоит 0 балов.
Обратился в поддержку Кинопоиска и Яндекс Пэй, они меня отправляют друг к другу, не решая вопрос...
Яндекс Пэй говорит что нужно было оплатить кнопкой "Оплатить с Пэй" или что-то вроде того, но этой кнопки в Кинопоиске нет..
В прошлый раз такая ситуация была с операцией в Бургер Кинге, кнопки "Оплатить с Пэй" в этом приложении я тоже не увидел.
Ситуация выглядит как минимум сомнительно.
Причин пользоваться картой Яндекс Пэй в дальнейшем не усматриваю.
Аналогичная ситуация с кэшбэком в Яндекс Пэй возникла у всех моих знакомых (3 из 3 у кого есть счет в этом банке), общение с поддержкой Яндекс Пэй прозходили в том же русле.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...