Не начисляют обещанные балы

22.01.2025 11:23
311
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Второй раз сталкиваюсь с этой ситуацией:

Захожу в Кинопоиск, выбираю билеты в кино, при оплате Кинопоиск предлагает оплатить картой Яндекс Пэй и подсвечивает количество балов, которое мне будет начислено после события, ниже кнопка оплатить (количество соответвует размеру кэшбэка по категории Кинопоиск. которая выбрана на месяц в Яндекс Пэй).

Выбираю карту Яндекс Пэй, нажимаю карту оплатить, в итоге в приложении Кинопоиск в графе "Начислим после события" стоит 0 балов.

Обратился в поддержку Кинопоиска и Яндекс Пэй, они меня отправляют друг к другу, не решая вопрос...

Яндекс Пэй говорит что нужно было оплатить кнопкой "Оплатить с Пэй" или что-то вроде того, но этой кнопки в Кинопоиске нет..

В прошлый раз такая ситуация была с операцией в Бургер Кинге, кнопки "Оплатить с Пэй" в этом приложении я тоже не увидел.

Ситуация выглядит как минимум сомнительно.

Причин пользоваться картой Яндекс Пэй в дальнейшем не усматриваю.

Аналогичная ситуация с кэшбэком в Яндекс Пэй возникла у всех моих знакомых (3 из 3 у кого есть счет в этом банке), общение с поддержкой Яндекс Пэй прозходили в том же русле.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-22T15:31:09+03:00
Здравствуйте! В чате случилось недопонимание — будем стараться уточнять информацию детальнее;) Изучила операцию, по которой ожидаете баллы — дело в том, что кешбэк начисляем до 14 дней, а этот срок ещё не вышел. Ошибки со стороны поддержки в обращении с Бургер Кингом не нашла — оплату нужно было произвести по кнопке Пэй на сайте партнёра.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 745
отзыва
4 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025