Схема, по которой МТС банк решает свои проблемы за счёт клиентов
Вероятно из-за проблем с деньгами, МТС банк начал массово проворачивать такую операцию: агрессивно рекламирует свои услуги через СМИ и офисы МТС, привлекает высокими ставками по вкладам/счетам, и тем, кто ведётся, - впаривает карту "МТС деньги", с помощью которой можно получить доступ в личный кабинет банка. После того, как на карту приходят хоть сколько-то значительные деньги, доступ в личный кабинет блокируется из-за "подозрительной активности" или "возможно мошеннической операции". Обращаю внимание, что к подозрительным операциям относят даже перевод денег самому себе из другого российского банка через СБП. Для разблокировки просят:
"...предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Вы можете лично принести их в наш офис или отправить с приложением копии паспорта, заверенной у нотариуса на <здесь их e@mail> или по почте: 199178, Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., <далее их адрес>"
То есть подчёркиваю, МТС банк есть во многих городах, но для разблокировки доступа нужно обращаться в единственный офис в С-Петербурге. Сотрудники поддержки вежливо отвечают на все вопросы, и в ответ на недоумения, типа "зачем нотариальная копия паспорта, который копировали при открытии карты" или "нельзя ли всё это предоставить в офис МТС банка, где мне впаривали вашу карту", как по скрипту отвечают: "Это условия нашего партнёра МТС Деньги." То есть партнёр банка ставит ему условия и не доверяет, например, копии паспорта, заверенной в офисе МТС или МТС банка.
Я клиент порядка 15 банков, с маразмом при блокировке счетов сталкивался (хотя не с таким грубым и не таким массовым), но с настолько сложной, долгой и стоящей денег процедурой разблокировки для физ. лиц - не сталкивался никогда. Отсюда и делаю вывод из заголовка: любыми средствами, даже такими топорными, нужно удержать деньги, и ещё лучше без начисления %% на них: у некоторых блокировка проходила именно в момент попытки перевода с карты на накопительный счёт.
Вывод о массовости данной проблемы делаю, в основном, по отзывам не про МТС Банк, а по отзывам о "партнёре": https://www.banki.ru/services/responses/bank/mts-dengi/?type=all. Подобных отзывов стало десятки в сутки, а по статистике на плохой сервис жалуются порядка 10% пострадавших (а благодарность за хороший оставляют порядка 1%), так что масштабы потрясающие.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Карта Льюис
С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила...
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...