Не передали информацию в БИК о закрытии рассрочки

23.01.2025 14:36
288
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Уважаемый OZON Банк! Прошу полностью закрыть договор на рассрочку и передать эти данные в БКИ, что договор и заём закрыт. Также прошу полностью закрыть все счета в вашем банке и предоставить обо всех этих действиях справки. Я закрыла рассрочку 4 ноября 2024 года. Сколько раз обращалась в поддержку, мне сначала ответили, что обновили информацию в БИК, я запросила отчёт о кредитной истории, в итоге, так и отображается эта рассрочка. И с декабря месяца всё разбираются, четкого ответа не дают, отвечат роботы. Возьмите мой вопрос в приоритет, пожалуйста. Мне эта рассрочка открытая не даёт возможности взять ипотеку. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-08T10:28:45+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-30T09:35:04+03:00
Здравствуйте! Мы передали информацию в БКИ. Сейчас она уже обновлена и отображается корректно. Простите, что этот процесс так затянулся. Мы проведём работу над ошибками и постараемся больше так не подводить вас. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.
user-198718596351
2025-02-09T04:45:24+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность Озон банку

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор... Читать полностью

06.05.2025

Восстановление лимита рассрочки

Оценка 5

3 мая 2025 года, зайдя в приложение озон банка, увидела, что у меня заблокировался лимит рассрочки из-за просроченного платежа. Я оплатила обязательный платёж, затем закрыла... Читать полностью

03.05.2025

Ozon Рассрочка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением от чата поддержки Ozon банка. 03.05.2025 я обратилась в чат мобильного приложения Ozon банка с вопросом на тему Рассрочка... Читать полностью

03.05.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

Обратилась за помощью об переводе с лимита рассрочки на дебетовую карту. Сказали, что перевод может возобновиться системой, если совершать покупки с лимита рассрочки на... Читать полностью

02.05.2025

Быстрый ответ на интересующий вопрос

Оценка 5

Меня интересовал вопрос о лимите вывода денег с карты озона через банкомат втб в один день. Сначала мне выслали файл с подробными условиями вывода денег из любого банкомата. Но я... Читать полностью

02.05.2025

Отмена подписки озон премиум

Оценка 5

Забыла отменить подписку премиум, 30 апреля сняли деньги за подписку. Тут же написала в техподдержку, в течении 7 минут я связалась с оператором и уже решила проблему. Деньги... Читать полностью

01.05.2025

Магазины приложений

Оценка 5

Я уже около двух лет сотрудничаю с банком Озон. Мне нравится их поддержка в чате. Так, 25.04.25 г я решила установить приложение банка, на свой новый смартфон, но увидела, что могу... Читать полностью

01.05.2025