Оператор чат поддержки

23.01.2025 15:34
272
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23 января я обращался в чат OZON. Мой вопрос касался реферальной программы "Приведи друга", рекламу которой я заметил в приложении. Конкретно меня интересовало, можно ли рекомендовать карту ОЗОН другу, у которого уже есть Ozon карта. Спустя какое-то время после моего обращения к диалогу подключился живой оператор Анна. Она прислала мне в чат исчерпывающий ответ по положениям реферальной программы. Вопрос был снят. Спасибо Анне, что вышла на связь и дала конкретный ответ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-28T21:13:02+03:00
Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12100890/]Плагиат[/url] в отзывах не приветствуется, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-17T18:38:38+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Качественная работа поддержки - приоритет для нас!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
29 293
отзывов
29 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Поддержка Озон Банка держит руку на пульсе

Оценка 5

В Феврале Мне нужно было Сделать Важную Покупку в Строительном Магазине и Чудесным Путём мне захотелось Зайти в Личный Кабинет Своей Дебетовой Карты ОЗОН Банка чтобы Взглянуть... Читать полностью

31.07.2025

Грамотная работа поддержки Ozon

Оценка 5

Недавно обратился в службу поддержки Ozon банка по поводу отсутствия бонуса за рекомендацию. Мне ответила сотрудница Ксения. Она была очень вежливой и профессиональной. Ксения... Читать полностью

30.07.2025

Решение вопроса за 10 минут

Оценка 5

30 июля 2025 г. я узнал, что дело по моему банкротству прекращено. Все счета во всех банках заблокированы. Я написал в поддержку OZON банка. Им понадобилось всего 10 минут на... Читать полностью

30.07.2025

Оплатила за товар, который в картину не добавляла

Оценка 5

Сегодня, 30.07 при оплате товара в OZON маркете, картой OZON Банка с моей карты списалась оплата за два мобильных телефона которые я в корзину не добавляла.    я не могла понять... Читать полностью

30.07.2025

Чёткое решение неначисленного кэшбэка из-за неверной консультации

Оценка 5

Добрый день. Выбор категории кэшбэка доступен в Озонбанке с 27 числа, что я и сделал. 29 июля обратился в чат уточнить, с ккакого момента применяются выбранные категории (21:22... Читать полностью

30.07.2025

Положительно взаимодействие со службой поддержки

Оценка 5

30.07.2025 обратился в онлайн чат службы поддержки Озон банка. Взаимодействовал с Марией. Проблема был, что у меня списали 199 рублей за премиум, видимо возникло недопонимание... Читать полностью

30.07.2025

Банкомат

Оценка 5

Произошли проблемы с банкоматом ВТБ, - банкомат удержал деньги при внесении на карту. Я, конечно в панике, но выяснилось, что все поправимо. У меня карта озон -банка, позвонила по... Читать полностью

30.07.2025