Оператор чат поддержки

23.01.2025 15:34
259
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23 января я обращался в чат OZON. Мой вопрос касался реферальной программы "Приведи друга", рекламу которой я заметил в приложении. Конкретно меня интересовало, можно ли рекомендовать карту ОЗОН другу, у которого уже есть Ozon карта. Спустя какое-то время после моего обращения к диалогу подключился живой оператор Анна. Она прислала мне в чат исчерпывающий ответ по положениям реферальной программы. Вопрос был снят. Спасибо Анне, что вышла на связь и дала конкретный ответ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-28T21:13:02+03:00
Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12100890/]Плагиат[/url] в отзывах не приветствуется, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-17T18:38:38+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Качественная работа поддержки - приоритет для нас!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 694
отзывов
21 570
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрый ответ

Оценка 5

Обратилась по поводу начисления повышеного кэшбэка по покупке, оператор быстро ответил всё подробно разъясив по какой причине банк не начислил кэшбэк. В качестве компенсации были... Читать полностью

11.06.2025

Помогли с кешбэком, пошли навстречу - самый отзывчивый банк!

Оценка 5

Считаю, что Озон Банк самый человечный и целеноправлен на комфорт и понимание. Ситуация была следующей: я забыла выбрать категории кэшбэка на июнь, вспомнила об этом только 11... Читать полностью

11.06.2025

Подробный ответ об оплате мобильной связи

Оценка 5

Я раньше постоянно оплачивала мобильную связь через приложение одного популярного банка. Но недавно мне из этого банка пришло СМС о том, что они теперь будут брать комиссию за... Читать полностью

11.06.2025

Активация карты

Оценка 5

У меня есть пластиковая карта Озон банка, лежит давно, не пользовалась, сейчас решила воспользоваться, для этого попыталась ее активировать по инструкции , но у меня никак это не... Читать полностью

11.06.2025

Произошло неточное начисление кэшбэка

Оценка 4

Здравствуйте хотел рассказать о решении моей проблемы по поводу не начисления кэшбэка, совершил покупку на сумму 17899 рублей , зашёл в раздел с кэшбэком проверил начисление и... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хотела пополнить карту через банкомат. . Банкомат завис и деньги мне на карту зачислены не были, написала обращение в онлайн чат банка Озон. Решили все быстро и оперативно... Читать полностью

10.06.2025

Хорошее отношение и подход к людям

Оценка 5

Я обратился в чат озон банка что списали сменя за якобы я подписался на рассылку займов, так как кратно описани небыло что будет списывать деньги за данную услугу я попросил помощи... Читать полностью

10.06.2025