К моему Яндекс id, прикрепили аккаунт Яндекс пей 3го лица

23.01.2025 21:28
276
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
У меня есть аккаунт в Яндексе и всех их сервисах, почему-то к нему привязан аккаунт Яндекс Банка другого человека, техподдержка мне помочь не может, так как для них я 3е лицо. Пишу в Яндекс id, отправляют в Яндекс пей, пишу в Яндекс пей, отправляют в Яндекс id, в итоге не могу нормально пользоваться приложением, тк ограничили доступ
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-08T15:41:12+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-30T10:52:28+03:00
​Здравствуйте! Не существует технической возможности привязать чужой счёт к Яндекс ID. Аккаунт в Яндекс Пэй открывается по номеру телефона, с помощью которого вы авторизованы в Яндекс ID. На вашем Яндекс ID Продвинутый уровень счёта — это значит, что вы или кто-то, кто тоже пользовался вашим Яндекс ID, предоставили доступ к данным с Госуслуг. Внимательно изучил ваши переписки в чатах: вижу, что вам знаком человек, на чьё имя было повышения в Яндекс Пэй. Мы сможем закрыть счёт, если к нам обратиться именно его владелец, на чьи данные было повышение до Продвинутого. Вижу, что вы рассматриваете вариант сделать себе новый Яндекс ID. Надеюсь, ситуация разрешится и вы сможете в дальнейшем открыть Яндекс Пэй на свои данные✨

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 629
отзыва
3 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025