Озон блокирует по ip вас и всех ближайших родственников

23.01.2025 22:05
482
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены
Обращаю ваше внимание на проблему, связанную с работой маркетплейса OZON. В течение четырёх лет я являлся пользователем данного сервиса и не сталкивался с проблемами, связанными с отменой заказов или изменением условий доставки. Однако в последнее время возникла ситуация, вызывающая серьёзные опасения относительно соблюдения прав пользователей и функционирования маркетплейса. В случае, если пользователь не забирает заказ из постамата (например, передумал или не успел), маркетплейс блокирует его аккаунт по IP-адресу. Это приводит к дискриминации пользователя и ограничивает его доступ к сервису. Ответ OZON - Дело в том, что на этот номер уже зарегистрирован аккаунт и на нём действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании. В моём случае я удалил аккаунт, поскольку не мог оплатить заказ, и подумал, что это ошибка. Однако зарегистрировать новый аккаунт я уже не смог. Более того, даже мои родители не могут зарегистрироваться на маркетплейсе, хотя они не совершали покупок. Считаю, что такие действия маркетплейса нарушают права пользователей и являются неправомерными. В личном кабинете пользователя отсутствуют чётко прописанные правила отмены покупки, которые влекут за собой блокировку или удаление аккаунта с такими последствиями. Прошу предоставить информацию о правилах, действующих в случае блокировки аккаунта по IP-адресу, а также о причинах, по которым был заблокирован мой аккаунт. Также прошу разъяснить, почему была заблокирована возможность создания аккаунтов родственникам (что может быть расценено как нарушение прав человека), то есть блокировка происходит по фамильному признаку, без учёта вины конкретных лиц.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-08T12:57:25+03:00
Так как эта ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, по п. 3.7.7.[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url], отзыв принимаем без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-25T18:09:46+03:00
Здравствуйте. Данный вопрос касается маркеплейса Ozon, а не банка. Поэтому уточнили подробности у коллег. Здравствуйте. С вашим аккаунтом сейчас всё в порядке. Вы можете им пользоваться и оформлять заказы. Ограничений нет.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
29 293
отзывов
29 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оплатила за товар, который в картину не добавляла

Оценка 5

Сегодня, 30.07 при оплате товара в OZON маркете, картой OZON Банка с моей карты списалась оплата за два мобильных телефона которые я в корзину не добавляла.    я не могла понять... Читать полностью

30.07.2025

Чёткое решение неначисленного кэшбэка из-за неверной консультации

Оценка 5

Добрый день. Выбор категории кэшбэка доступен в Озонбанке с 27 числа, что я и сделал. 29 июля обратился в чат уточнить, с ккакого момента применяются выбранные категории (21:22... Читать полностью

30.07.2025

Положительно взаимодействие со службой поддержки

Оценка 5

30.07.2025 обратился в онлайн чат службы поддержки Озон банка. Взаимодействовал с Марией. Проблема был, что у меня списали 199 рублей за премиум, видимо возникло недопонимание... Читать полностью

30.07.2025

Банкомат

Оценка 5

Произошли проблемы с банкоматом ВТБ, - банкомат удержал деньги при внесении на карту. Я, конечно в панике, но выяснилось, что все поправимо. У меня карта озон -банка, позвонила по... Читать полностью

30.07.2025

Зачисление средств через банкомат ВТБ

Оценка 5

23 июля 2025г в банкомат м. Университет были внесены наличные. Банкомат их с'ел и выдал чек о сумме и что он неисправен. Был сделан звонок в службу поддержки ВТБ, но там указали... Читать полностью

30.07.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Доброго. Сегодня, 30июля в 13:01ч я общался с оператором Мальвиной. Я меня подключена программа лояльности с выбором категорий за месяц, хотел уточнить у оператора по поводу... Читать полностью

30.07.2025

Вопрос о начислении кэша

Оценка 5

Несколько раз вставал вопрос о начислении кэша , в частности - делала оплату по карте , но в операциях была пометка о другом MCC. Писала в поддержку , оперативно отвечали и... Читать полностью

30.07.2025