Заблокировали вход в приложение

24.01.2025 14:08
322
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня зайдя в мобильное приложение я обнаружила что вход мне заблокирован. Мне предложили обратиться в поддержку, что я и сделала. Там мне сказали что мой паспорт недействительный из-за того что мне исполнилось 20 лет и мне нужно менять паспорт. Но главная загвоздка в том что мне 20 исполнилось в 2024 году, а в банк я в первый раз обратилась в 2025. Сейчас мне нужно перевести деньги со вклада на другой банк. Но сделать я этого не могу поскольку точных сроков когда мне разблокируют доступ никто не говорит. Вот такие вот приколы Яндекс вытворяет со своими клиентами. Сотрудники высшего уровня профессионализма.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-09T10:50:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем окончательный ответ от банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-26T13:24:05+03:00
Здравствуйте! Установили ограничения для проверки паспортных данных и запросили необходимую информацию в чате. После завершения работы, восстановили доступ к счёту. Произошла техническая ошибка на нашей стороне, но мы приложим все усилия, чтобы такого больше не повторилось. Начислим вам баллы Плюса за ситуацию, которая случилась у нас с вами. Проверить их можно, перейдя по ссылке https://plus.yandex.ru/payments-history/. Надеюсь, что смогла вам помочь!

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,11
средняя оценка
8%
решено проблем
3 703
отзывов
3 536
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Лучшая, быстрая техподдержка

Оценка 5

Недавно обнаружил что в мой аккаунт была попытка входа, сразу обратился в техподдержку приложения Яндекс банка и сотрудник сразу ответил и помог разобраться. Конечно оказалось что... Читать полностью

24.04.2025

Проблема с оплатой

Оценка 5

Была проблема, с которой помогла справиться поддержка. Приложение не могло получить доступ к NFC. После того, как попробовал советы, в частности переустановка приложения и... Читать полностью

20.03.2025

Баллы плюса

Оценка 5

Обратился в поддержку яндекса. Ответили быстро, разобрались и объяснили мне почему, баллы плюча пока еще не начислились. в целом, любое обращение обрабатывают быстро, и... Читать полностью

12.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого... Читать полностью

05.12.2024

Оперативно помогли

Оценка 5

Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне... Читать полностью

05.12.2024