Долгая проверка паспортных данных Яндекс банк

24.01.2025 15:18
318
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Уже четвертый день Яндекс банк не может дать ответ, когда мне откроют доступ к моему счету. Блокировка произошла по причне недействительных паспортных данных которые я отправил им сразу же. Никаких действий не происходит, кроме отписок по типу ожидайте, точного ответа дать не можем.
p.s. Паспорт я поменял в декабре 2023, а доступ был ограничен только в январе 2025 года.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-29T15:45:03+03:00
Здравствуйте! В комментариях попросила написать вас в чат по специальной ссылке, но не получила ответа. Уточню, что без информации не смогу ответить по вашему вопросу, поэтому ожидаю обратную связь. Буду рада помочь разобраться в любое время, если ситуация актуальна.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 670
отзыва
4 544
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025