Яндекс банк обманывает своих клиентов (бонус за остаток)

25.01.2025 08:02
757
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У Яндекс Банка есть так называемый бонус за остаток. Нужно продержать определенную сумму на счете 30 дней. После истечения срока дается определенный кэшбек за покупки. Я решил взять для себя 2 бонуса:
1. 50000 рублей держать на счёте карты и получить через 30 дней кэшбек 3% за покупки вне Яндекса.

2. 10000 рублей держать на счёте карты и получить через 30 дней кэшбек 5% за такси Яндекс Go.

Прошло 30 дней. Бонус за такси появился в списке кэшбеков. За покупки вне Яндекса бонус не появился (скрины прикладываю). Я написал в поддержку. Мне ответили, что информацию передали коллегам.

Предвижу, что проблему будут решать определенное время. Наверное, даже весь период действия заработанного кэшбека. Для себя понял, что лучше бы я деньги продержал на вкладе в другом банке. Получил бы какие-то деньги.

Крайне не рекомендую связываться с сервисами этого банка. Понадеялся на супер технологичность Яндекса, а на деле низкокачественный низкосортный продукт. Ожидал большего от Яндекса.

Яндекс банк, вам бы поучится у того же Озон Банка, где нет никогда никаких глюков. Набирайте персонал более качественно.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-27T16:26:39+03:00
Здравствуйте! После вашего обращения техническим специалистам потребовалось время, чтобы проверить всю информацию. Выявили некоторую неполадку с отображением одной из категорий. Передали вопрос разработчикам для проработки. Уточню, что кешбэк за бонус «3% вне Яндекса» начисляется. Подробности рассказали в чате поддержки. Благодарю за обратную связь! Вы помогаете делать сервис лучше. Будем и дальше развивать систему лояльности, добавляя всё больше разнообразия в новых обновлениях 💗

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 851
отзыв
4 762
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025

В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила... Читать полностью

17.07.2025

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025