Яндекс банк обманывает своих клиентов (бонус за остаток)

25.01.2025 08:02
575
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У Яндекс Банка есть так называемый бонус за остаток. Нужно продержать определенную сумму на счете 30 дней. После истечения срока дается определенный кэшбек за покупки. Я решил взять для себя 2 бонуса:
1. 50000 рублей держать на счёте карты и получить через 30 дней кэшбек 3% за покупки вне Яндекса.

2. 10000 рублей держать на счёте карты и получить через 30 дней кэшбек 5% за такси Яндекс Go.

Прошло 30 дней. Бонус за такси появился в списке кэшбеков. За покупки вне Яндекса бонус не появился (скрины прикладываю). Я написал в поддержку. Мне ответили, что информацию передали коллегам.

Предвижу, что проблему будут решать определенное время. Наверное, даже весь период действия заработанного кэшбека. Для себя понял, что лучше бы я деньги продержал на вкладе в другом банке. Получил бы какие-то деньги.

Крайне не рекомендую связываться с сервисами этого банка. Понадеялся на супер технологичность Яндекса, а на деле низкокачественный низкосортный продукт. Ожидал большего от Яндекса.

Яндекс банк, вам бы поучится у того же Озон Банка, где нет никогда никаких глюков. Набирайте персонал более качественно.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-27T16:26:39+03:00
Здравствуйте! После вашего обращения техническим специалистам потребовалось время, чтобы проверить всю информацию. Выявили некоторую неполадку с отображением одной из категорий. Передали вопрос разработчикам для проработки. Уточню, что кешбэк за бонус «3% вне Яндекса» начисляется. Подробности рассказали в чате поддержки. Благодарю за обратную связь! Вы помогаете делать сервис лучше. Будем и дальше развивать систему лояльности, добавляя всё больше разнообразия в новых обновлениях 💗

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,23
средняя оценка
9%
решено проблем
3 979
отзыва
3 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Бургер Плюс

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то... Читать полностью

09.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025