Яндекс банк обманывает своих клиентов (бонус за остаток)
У Яндекс Банка есть так называемый бонус за остаток. Нужно продержать определенную сумму на счете 30 дней. После истечения срока дается определенный кэшбек за покупки. Я решил взять для себя 2 бонуса:
1. 50000 рублей держать на счёте карты и получить через 30 дней кэшбек 3% за покупки вне Яндекса.
2. 10000 рублей держать на счёте карты и получить через 30 дней кэшбек 5% за такси Яндекс Go.
Прошло 30 дней. Бонус за такси появился в списке кэшбеков. За покупки вне Яндекса бонус не появился (скрины прикладываю). Я написал в поддержку. Мне ответили, что информацию передали коллегам.
Предвижу, что проблему будут решать определенное время. Наверное, даже весь период действия заработанного кэшбека. Для себя понял, что лучше бы я деньги продержал на вкладе в другом банке. Получил бы какие-то деньги.
Крайне не рекомендую связываться с сервисами этого банка. Понадеялся на супер технологичность Яндекса, а на деле низкокачественный низкосортный продукт. Ожидал большего от Яндекса.
Яндекс банк, вам бы поучится у того же Озон Банка, где нет никогда никаких глюков. Набирайте персонал более качественно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй
22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы...
Непонятное списание
Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй
Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн...
Бургер Плюс
9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то...
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...
Возврат денежных средств
Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей...