Яндекс банк - пародия на человеческие банки
Итак, я - "счастливый" обладатель Яндекс карты. Оформил, т.к. был хорош кэшбэк и скидки в нужных мне местах. Прожил год с картой, довольный, счастливый. Но вот, в начале декабря Яндекс банк решил отключить мне нфс... При попытке его восстановить пишет "что-то пошло не так". Написал поддержке, объяснил проблему. Мне скинули копипасту по переустановке приложения. Я сделал все рекомендации, которые мне дали, но результата нет. Также при попытке добавить карту в мир Пэй это вызывало ошибку "Отклонен банком эмитентом". Пишу в поддержку снова, мне говорят, что занимаются моим вопросом. Думаю, ну ладно. Спустя 2 недели 0 ответов. Пишу им снова, мне говорят, что занимаются. 30 декабря спросил ещё раз и мне сказали "Взяли ваш вопрос под контроль". Сегодня 26 января и банк продолжает меня игнорировать, Яндекс Пэй также не работает. Между тем, я решил позвонить в поддержку и узнать там. На что получил ответ "Это вопросы не к нам, а к тех специалистам. Не знаю, попробуйте ввести свои паспортные данные и повысить уровень, тогда к вам станут относиться лучше". Мало того, что мне в ПОДДЕРЖКЕ сказали, что ни во что не ставят, пока я паспортом аккаунт не подтвердил, так ещё и решить не смогли проблему. Желания повышать уровень нет, потому что кучу данных от Яндекса постоянно сливают и не хотелось бы попасть в нежелательные сливы. Вот так в этом банке обращаются с клиентами. Выводы делайте сами о том, хочется ли вам иметь дело с таким банком или нет. Для сравнения, условный Тинькофф решит вообще любую проблему минут за 10(в зависимости от проблемы), доведет тебя за ручку до решения, пожелает хорошего дня и поцелует. На фоне этого желание пользоваться Яндекс банком отпало напрочь. Также хочется добавить, что оплата QR работает, но она есть далеко не везде. Даже на кассах самообслуживания нету. Также замечу, что нфс у других работает, буквально у друга проверяли, у него также паспорт не подтверждён в банке, но таких проблем нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...