Ужасный банк

26.01.2025 22:08
234
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Ограничили доступ к карте. Ладно. Закрываю счёт и вывожу все свои деньги на другой счет.Третий месяц "ждём ответ от коллег".Ладно. Пока в ЦРБ не написал жалобу,даже не принимали мой вопрос в работу.Ладно.По срокам до сих пор ничего не могут сказать.Ладно. Суд,наверно,ускорит этот "банк".В чатах только на одно из ста сообщений отвечает оператор,а на остальные робот.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T16:36:55+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, какого числа вы подали заявление на закрытие счета? 27.03.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-29T16:08:03+03:00
Здравствуйте! В чате поддержки запросили пояснения в рамках 115-ФЗ. Предложили закрыть счёт или предоставить документальное подтверждение операций — вы решили закрыть счёт. Ответственно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. Сейчас такие случаи участились, из-за чего образовалась очередь обращений, а решение вопросов стало занимать больше времени. Уточню, что в чате вам отвечают настоящие люди, просто мы руководствуемся внутренним регламентом, и поэтому наши ответы могут казаться шаблонными. Будем стараться быть внимательнее и отзывчивее, чтобы у вас не возникало сомнений. Приступили к закрытию счёта и вывели деньги на указанные вами реквизиты — сроки зачисления зависят от вашего банка.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,12
средняя оценка
7%
решено проблем
3 770
отзыва
3 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025