Яндекс банк заблокировал счёт с 1 января 2025 года

27.01.2025 10:49
1105
19
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день .

1 января 2025 года не смог зайти в приложение Яндекс пэй - появилась надпись "доступ ограничен" - написал сразу в поддержку в чем причина(обращение 174598) - ответили что они заметили подозрительную активность и попросили прислать селфи с паспортом , и фото разных страниц паспорта ,я сразу им все это прислал , каждый день спрашивал когда разблокируют счёт - ответ был каждый раз однотипный - "Обрабатываем запросы в индивидуальном порядке и делаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее" 10.01.2025 это обращение закрыли и убрали в архив без итогового решения и с висящей блокировкой .

10.01.2025 я открыл новое обращение 6780dc80a166281df88981fe , спросил почему закрыли предыдущее без решения проблемы на что мне поддержка ответила - что они решили закрыть мой счёт по собственной инициативе ,прислали бланк заявления на закрытие счета и перевод остатка баланса в другой банк , я распечатал его ,заполнил и отправил в чат и на электронную почту в этот же день .

До сих пор деньги не переведены в другой банк , каждый день поддержка отвечаем что коллеги из другого отдела ведут работу и нужно ещё подождать .

Большая просьба посодействовать в решении этой проблемы @Яндекс банк .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T10:35:53+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-28T14:48:20+03:00
Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту на время проверки, так как заметили подозрительную активность — делаем всё, чтобы сохранить деньги в безопасности. По итогам приняли решение, что на основании Условий использования больше не сможем проводить ваши операции. Рассказали, какая информация понадобится для вывода денег и закрытия счёта — вы согласились с закрытием. Ответственно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. Сейчас такие случаи участились, из-за чего образовалась очередь обращений, а решение вопросов стало занимать больше времени. Ни в коем случае не отказываем в выводе денег — приняли необходимые документы и поможем вам в порядке очереди. Обязательно сообщим, когда всё будет готово. Спасибо за терпение.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,16
средняя оценка
8%
решено проблем
3 910
отзыва
3 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025