Яндекс банк заблокировал счёт с 1 января 2025 года
Добрый день .
1 января 2025 года не смог зайти в приложение Яндекс пэй - появилась надпись "доступ ограничен" - написал сразу в поддержку в чем причина(обращение 174598) - ответили что они заметили подозрительную активность и попросили прислать селфи с паспортом , и фото разных страниц паспорта ,я сразу им все это прислал , каждый день спрашивал когда разблокируют счёт - ответ был каждый раз однотипный - "Обрабатываем запросы в индивидуальном порядке и делаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее" 10.01.2025 это обращение закрыли и убрали в архив без итогового решения и с висящей блокировкой .
10.01.2025 я открыл новое обращение 6780dc80a166281df88981fe , спросил почему закрыли предыдущее без решения проблемы на что мне поддержка ответила - что они решили закрыть мой счёт по собственной инициативе ,прислали бланк заявления на закрытие счета и перевод остатка баланса в другой банк , я распечатал его ,заполнил и отправил в чат и на электронную почту в этот же день .
До сих пор деньги не переведены в другой банк , каждый день поддержка отвечаем что коллеги из другого отдела ведут работу и нужно ещё подождать .
Большая просьба посодействовать в решении этой проблемы @Яндекс банк .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Непонятное списание
Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй
Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн...
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...
Возврат денежных средств
Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей...
Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно
Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...