Списали 199 руб.

27.01.2025 14:33
1513
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера (26.01.25 г.) с моей карты в банке ВТБ списали 199 руб. (Y.M*OZON), как оказалось, в прошлом месяце (23.12.24 г.) тоже списывали, но платеж был отклонён.
Стала разбираться, искать причину, ответ нашёлся, такое списание могло произойти из-за подписки ОЗОН Премиум. 


Но такой подписки у меня НЕТ! 


Ответ поддержки меня обескуражил, цитирую "Вижу, что списание денег было за подписку Premium. Последние цифры номера телефона, привязанные к аккаунту, в счёт которого произошло списание: 34 18. Возможно, это кто-то из ваших родных или друзей, кому ранее давали оплатить заказ своей картой, и она осталась сохранена. Если это ваш аккаунт, можете обратиться в чат с него для отключения подписки или я могу помочь с её отменой сейчас, для этого напишите повторно в чат.
Обращаю ваше внимание, что при отмене подписки деньги возвращены не будут, так как в соответствии с пунктом 5.3. Условий подписки на Ozon Premium. Услуга считается оказанной в момент оплаты очередного периода подписки, что указано в пункте 3.3. Условий."


Замечательно получается с моей карты списали деньги за чужую подписку. 


Прошу разобраться в этом вопросе. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-20T15:00:16+03:00
Уточните, пожалуйста, направили ли вы запрошенные данные в банк? 20.02.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-28T19:11:12+03:00
Здравствуйте. По тем данным, что вы оставили в отзыве, нет активной подписки. Если наша помощь актуальна, напишите, пожалуйста, на bank_social@ozon.ru ваш Ozon ID, на котором подключена подписка и приложите ссылку на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 951
отзыв
25 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться... Читать полностью

06.07.2025

Успешный чарджбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Озон Банку за быструю и профессиональную помощь в решении спорной ситуации.28 июня я обратился в поддержку банка с просьбой оспорить списание 990... Читать полностью

04.07.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Появился вопрос по комисии за снятие наличных , написала в чат , буквально через несколько секунд меня перевели на оператора . Оператор Даниил ознакомился с моим вопрос и... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денежных средств за подписку магнит

Оценка 5

Через приложение магазина была автоматически снята денежная сумма за подписку в конце июня. После отключения мной в этот же момент данной подписки Возвращать эту сумму сотрудники... Читать полностью

04.07.2025

Не пополнился счёт карты через банкомат Газпромбанк

Оценка 5

Переживал что деньги пропали и никто не сможет с этим помочь. Деньги вернули на счёт, спустя чуть больше недели, всё отлично. Спасибо специалистам контактного центра, что... Читать полностью

04.07.2025

Сразу видно, банк ценит своих клиентов

Оценка 5

Каждый месяц как и в любом другом банке выбираются категории на месяц, в июне мне выпала категория на медицинские изделия - 5%, я решила приобрести себе очки для зрения, оплатила... Читать полностью

04.07.2025

Помощь в возвращении денег за подписки

Оценка 5

Огромная благодарность сотрудникам банка за помощь в возвращении списаний за фейковые подписки. Мной были незамечены списания на сумму более 5000р. после предоставления информации... Читать полностью

03.07.2025