Списали 199 руб.

27.01.2025 14:33
565
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера (26.01.25 г.) с моей карты в банке ВТБ списали 199 руб. (Y.M*OZON), как оказалось, в прошлом месяце (23.12.24 г.) тоже списывали, но платеж был отклонён.
Стала разбираться, искать причину, ответ нашёлся, такое списание могло произойти из-за подписки ОЗОН Премиум. 


Но такой подписки у меня НЕТ! 


Ответ поддержки меня обескуражил, цитирую "Вижу, что списание денег было за подписку Premium. Последние цифры номера телефона, привязанные к аккаунту, в счёт которого произошло списание: 34 18. Возможно, это кто-то из ваших родных или друзей, кому ранее давали оплатить заказ своей картой, и она осталась сохранена. Если это ваш аккаунт, можете обратиться в чат с него для отключения подписки или я могу помочь с её отменой сейчас, для этого напишите повторно в чат.
Обращаю ваше внимание, что при отмене подписки деньги возвращены не будут, так как в соответствии с пунктом 5.3. Условий подписки на Ozon Premium. Услуга считается оказанной в момент оплаты очередного периода подписки, что указано в пункте 3.3. Условий."


Замечательно получается с моей карты списали деньги за чужую подписку. 


Прошу разобраться в этом вопросе. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-20T15:00:16+03:00
Уточните, пожалуйста, направили ли вы запрошенные данные в банк? 20.02.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-28T19:11:12+03:00
Здравствуйте. По тем данным, что вы оставили в отзыве, нет активной подписки. Если наша помощь актуальна, напишите, пожалуйста, на bank_social@ozon.ru ваш Ozon ID, на котором подключена подписка и приложите ссылку на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,29
средняя оценка
11%
решено проблем
15 988
отзыва
15 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо за оперативное решение

Оценка 5

По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут... Читать полностью

06.05.2025

Помогли решить вопрос в чате

Оценка 5

Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что... Читать полностью

06.05.2025

Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки

Оценка 5

Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как... Читать полностью

06.05.2025

Быстрый и подробный ответ о смене пин-кода

Оценка 5

Я забыла пин-код дебетовой карты Озон Банка. Сегодня, 6.05.2025 г. в 14.34, я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том, что мне теперь делать. Через две минуты мне ответила... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Premium

Оценка 5

Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться... Читать полностью

06.05.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

6 мая 2025 г увидела в личном кабинет, что списали 99 рублей за смс-уведомления, которые я не подключала. Обратилась чат поддержки. В решении вопроса помогла оператор Наталья... Читать полностью

06.05.2025

Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683

Оценка 5

04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал... Читать полностью

06.05.2025