Бросают клиентов на полуслове, не решают проблемы!

27.01.2025 15:46
276
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

18.01.2025 года У меня заблокировали деньги на счету с требованием подтвердить личность (это правомерно согласно закону РФ), я к этому отнеслать адекватно и попробывав отослать свое фото паспорта и т.д. через приложение - столкнулась с отказам и необходимостью идти в пунк озона, для подтверждения личности через их сотрудника. Все было сделано, подтверждено. А вот далее доступ никто не открыл....своими деньгами воспользоваться не могу, только оплачивать их товары на маркете....

Далее начались бесконечные обращения в тех поддержку, и ответы типа ждите, вам напишут, вам ответят, анкета не подтверждена, сходите еще раз ит.д. При этом никакие аргументы и слышать не хотят сразу закрывая диалог с оператором и просьбой оценить консультацию.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-01T17:40:53+03:00
Здравствуйте. Отказ по анкете на повышение уровня счёта может быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали уровень счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить уровень счёта по паспортным данным можно только раз на одном аккаунте. Исправили ситуацию. Мы закрыли ваш старый аккаунт 27 января. Рекомендуем заполнить анкету на повышение уровня счёта повторно. Вы можете направить онлайн по фото паспорта или пройти идентификацию через личное присутствие в ПВЗ. Также продублировали вам рекомендации в чате. Подробная информация по ссылке: https://ozon.ru/t/NoNXDr9 Простите, что затянули с процессом. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
user-150618824148
2025-04-03T13:40:15+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,21
средняя оценка
12%
решено проблем
14 425
отзыва
14 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Моментальное закрытие рассрочки

Оценка 5

27.04.25г в 10:21 обратился через чат в мобильном приложении для закрытия рассрочки. Так как нужно было почистить кредитный рейтинг. Оператор чата без пробоем и лишней волокиты... Читать полностью

27.04.2025

Информация о начислении кешбэка

Оценка 5

Заказал карту Ozon.  Система кешбэка неплохая, но могла быть и получше, особенно с выбором категорий на каждый месяц. Написал в чат в приложении, чтобы узнать о не зачислении... Читать полностью

26.04.2025

Вопрос о дате пополнения накопительного счёта

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться мнением о работе сотрудника чата мобильного приложения банка Ozon. Возник вопрос: когда пополнять накопительный счет с ежемесячным начислением для... Читать полностью

26.04.2025

Помощь с возвратом денежных средств

Оценка 5

Один раз мне не пришло сообщение(произошла небольшая ошибка) о списании средств о списании денежных средств и я забыл отменить премиум подписку и у меня списались денежные средства... Читать полностью

26.04.2025

Быстрые ответы и решение проблемы

Оценка 5

Решила оформить озон карту, все быстро оформилось через приложение, но возник вопрос насчет как получить пластиковую карту. Написала вопрос в поддержку, выбрала свой вариант... Читать полностью

26.04.2025

Очередная подписка на воздух

Оценка 4

Нет, ну серьёзно это какая-то фишка всех банков? Каждый раз в новом банке тебе аккуратно подсовывают подписочку на уведомления! Конечно наверняка об этом где-то говорится мелким -5... Читать полностью

26.04.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Добрый день. Сегодня я попала в такую ситуацию: Сделала заказ на доставку 2 мешков грунта для сада по цене 399р. и не посмотрела, что этот заказ доставляет партнёрская служба... Читать полностью

26.04.2025