Списали деньги с карты за СПЛИТ, который я не оформлял

28.01.2025 06:25
1580
Без оценки
Документы прикреплены

Сегодня, с моей банковской карты Сбербанк было списано 5785 рублей за услугу «Яндекс Сплит», которую я не оформлял и не подтверждал. Собственно после звонка в банк карту я заблакирывал, и составил обращение на отмену платежа.

Обратился(ась) в вашу службу поддержки Яндекс с целью выяснения обстоятельств. Однако мне сообщили лишь то деньги списаны за задолжность по аккаунту с которого с моей карты были совершены платежи в сервисе «Яндекс Еда», на который якобы оформлен данный сплит. Данных об аккаунте и его владельце мне предоставлено не было. По их словам ничего с этим они сделать не могут.

Я действительно мог когдато оплачивать доставку с чужого аккаунта в яндекс еде, но с каких пор единоразывае платежи являются поводом, для списания средств с моей карты за покупки которые я не совершал?

Хочу подчеркнуть, что:

    Я не давал(а) согласия на подключение услуги «Яндекс Сплит» с использованием моей карты.

    Доступа к аккаунту, на который оформлен данный сплит, у меня нет.

    Я не передавал(а) данные своей карты третьим лицам и не уполномочивал(а) их использовать мою карту для оплаты услуг в ваших сервисах.

В соответствии со ст. 854 Гражданского кодекса РФ и Федеральным законом №161-ФЗ «О национальной платежной системе», операции по списанию средств с банковских карт должны производиться только с согласия владельца карты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T20:38:08+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, т.к. ситуация к банковскому обслуживанию не относится.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-28T09:46:59+03:00
Здравствуйте! Не смогу прокомментировать вашу ситуацию, так как Классический Сплит не является продуктом Яндекс Банка. Напишите, пожалуйста, по этой ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — мои коллеги будут рады ответить на все ваши вопросы и постараются помочь.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
4 361
отзыв
4 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Поддержка мобильного приложения "Яндекс Пэй"

Оценка 5

Оформил возврат в продуктовом магазине, но деньги не были зачислены в установленный срок... Обратился в службу поддержки и мне моментально ответили , а потом задали пару уточняющих... Читать полностью

22.05.2025

Быстро и по делу ответили

Оценка 4

Пользуюсь картой яндекс пей из-за яндекс-маркета. Есть игра в приложении "раскрути выгоду". Иногда выпадает хороший кешбек на супермаркеты. Недавно выпал такой кешбек, обращалась в... Читать полностью

05.05.2025

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Поддержка вернула денежку, неправомерно взятую системой за самокат

Оценка 4

Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекса Банка.  Ситуация очень простая: приложение Яндекс Go дало сбой, и не смогло завершить аренду электросамоката (не приняло фото ,вылетело... Читать полностью

01.05.2025

Подписки сервисов

Оценка 5

1 мая. 4:50 утра. Приходит уведомление, что с карты списано 4150 р. Пытаюсь разобраться, что откуда, почему, знаю, что у меня никаких подписок нету. Оказывается, 2 года назад... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за отмену такси

Оценка 5

Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только... Читать полностью

23.03.2025

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024