Добрый день, зарегистрировал аккацнт на яндекс маркете, оформил 1 заказ, ещё не успел забрать. Через некоторое время попытался оформить новый заказа - "Страница не загрузилась
Попробуйте обновить — это должно помочь",
написал в поддержку "Спасибо, что подождали.
Ваш аккаунт был автоматически заблокирован за нарушение правил сервиса. Например, это происходит, если аккаунт используется для коммерческой выгоды. Подробнее об этом и о других причинах пишем [в п. 2 пользовательского соглашения](https://clck.ru/3DwqCX).
Если уверены, что это ошибка, напишите нам - мы еще раз все проверим"
Скинул скриншот с единственным не полученным заказом - "Cистема отслеживает все нарушения и принимает решение об ограничении действий пользователей автоматически. Вы можете узнать возможные причины блокировки в п. 2 пользовательского соглашения: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofus", о какой коммерческой деятельности идёт речь? Предтавителей компании прошу разъяснить ситуацию. Спасибо

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Четкая и быстрая поддержка в чате приложения банка
В августе у меня был активен 20% кэшбек за покупки в магазине косметики при оплате картой любого банка через кнопку Пэй. 17 августа я такую покупку совершила. Операция прошла, но...
Онлайн-консультация в чате мобильного приложения
Сегодня, 11 сентября 2025 года, в 19:17 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка, чтобы узнать, каким сейчас у меня будет кэшбэк баллами Плюса при оплате по Пэй в...
Быстрая консультация в онлайн-чате мобильного приложения
Сегодня, 06 сентября 2025 года в 19:08 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс-банка. Интересовало, как часто можно получать повышенный кэшбэк в рамках предложения...
Отличный банк!
Захотел открыть "сейв" в Яндекс банк, на Банки.ру сделал заявку под хороший процент. договорился с представителем на нужное мне время для аутентификации личности. нужен был...
Оплата услуг по QR коду
Я решил оплатить услуги по QR коду в мобильном приложении Яндекс банка.Для получения информации я обратился с просьбой к службе поддержки Яндекс банка объяснить мне как произвести...
Изменение номера телефона
Добрый день. 01 сентября 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка за информацией, как изменить номер телефона у карты Пэй. Специалист чат-поддержки быстро подключился к диалогу...
Объяснили, как получать кешбек
Я давно пользуюсь картой Яндекс Пэй для оплаты в Яндекс Маркете. Однако каждый месяц Яндекс предлагает выбрать категории кешбека, а я не понимаю, как я должна рассчитываться этой...