Яндекс маркет блокирует аккаунт

28.01.2025 10:17
310
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день, зарегистрировал аккацнт на яндекс маркете, оформил 1 заказ, ещё не успел забрать. Через некоторое время попытался оформить новый заказа - "Страница не загрузилась

Попробуйте обновить — это должно помочь",

написал в поддержку "Спасибо, что подождали.

Ваш аккаунт был автоматически заблокирован за нарушение правил сервиса. Например, это происходит, если аккаунт используется для коммерческой выгоды. Подробнее об этом и о других причинах пишем [в п. 2 пользовательского соглашения](https://clck.ru/3DwqCX).

Если уверены, что это ошибка, напишите нам - мы еще раз все проверим" 

Скинул скриншот с единственным не полученным заказом - "Cистема отслеживает все нарушения и принимает решение об ограничении действий пользователей автоматически. Вы можете узнать возможные причины блокировки в п. 2 пользовательского соглашения: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofus", о какой коммерческой деятельности идёт речь? Предтавителей компании прошу разъяснить ситуацию. Спасибо 

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,09
средняя оценка
8%
решено проблем
3 621
отзыв
3 439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025