Яндекс маркет блокирует аккаунт

28.01.2025 10:17
486
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день, зарегистрировал аккацнт на яндекс маркете, оформил 1 заказ, ещё не успел забрать. Через некоторое время попытался оформить новый заказа - "Страница не загрузилась

Попробуйте обновить — это должно помочь",

написал в поддержку "Спасибо, что подождали.

Ваш аккаунт был автоматически заблокирован за нарушение правил сервиса. Например, это происходит, если аккаунт используется для коммерческой выгоды. Подробнее об этом и о других причинах пишем [в п. 2 пользовательского соглашения](https://clck.ru/3DwqCX).

Если уверены, что это ошибка, напишите нам - мы еще раз все проверим" 

Скинул скриншот с единственным не полученным заказом - "Cистема отслеживает все нарушения и принимает решение об ограничении действий пользователей автоматически. Вы можете узнать возможные причины блокировки в п. 2 пользовательского соглашения: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofus", о какой коммерческой деятельности идёт речь? Предтавителей компании прошу разъяснить ситуацию. Спасибо 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-08-12T15:55:09+03:00
Здравствуйте! Дело в том, что этот вопрос касается Яндекс Маркета — этот сервис не относится к банковскому. Если проблема актуальна, пожалуйста, обратитесь в их поддержку 🙏🏻

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
-
решено проблем
5 393
отзывов
5 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Четкая и быстрая поддержка в чате приложения банка

Оценка 5

В августе у меня был активен 20% кэшбек за покупки в магазине косметики при оплате картой любого банка через кнопку Пэй. 17 августа я такую покупку совершила. Операция прошла, но... Читать полностью

12.09.2025

Онлайн-консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 сентября 2025 года, в 19:17 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка, чтобы узнать, каким сейчас у меня будет кэшбэк баллами Плюса при оплате по Пэй в... Читать полностью

11.09.2025

Быстрая консультация в онлайн-чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 06 сентября 2025 года в 19:08 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс-банка. Интересовало, как часто можно получать повышенный кэшбэк в рамках предложения... Читать полностью

06.09.2025

Отличный банк!

Оценка 5

Захотел открыть "сейв" в Яндекс банк, на Банки.ру сделал заявку под хороший процент. договорился с представителем на нужное мне время для аутентификации личности. нужен был... Читать полностью

03.09.2025

Оплата услуг по QR коду

Оценка 5

Я решил оплатить услуги по QR коду в мобильном приложении Яндекс банка.Для получения информации я обратился с просьбой к службе поддержки Яндекс банка объяснить мне как произвести... Читать полностью

02.09.2025

Изменение номера телефона

Оценка 5

Добрый день. 01 сентября 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка за информацией, как изменить номер телефона у карты Пэй. Специалист чат-поддержки быстро подключился к диалогу... Читать полностью

01.09.2025

Объяснили, как получать кешбек

Оценка 5

Я давно пользуюсь картой Яндекс Пэй для оплаты в Яндекс Маркете. Однако каждый месяц Яндекс предлагает выбрать категории кешбека, а я не понимаю, как я должна рассчитываться этой... Читать полностью

27.08.2025