Не меняют дату расчетного периода

28.01.2025 15:57
342
Оценка
2
Отзыв проверен

У меня дата расчетного периода установлена на 16 число каждого месяца. Для меня это очень неудобно. Обычно все списания или зачисления происходят кадое 1 число месяца, а тут 16.

Обратился в банк Ozon с просьбой изменить дату рассчетного периода на 1 число месяца.

Ответ банка: "Изменить расчётную дату не получится, нет такой возможности".

Спрашиваю, когда появится возможность изменить дату рассчетного периода? Ответ банка: Неизвестно.

В других банках это возможно! Почему в Ozon банке это невозможно?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-12T11:48:11+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-28T16:10:47+03:00
Здравствуйте. Расчётная дата устанавливается банком автоматически при повышении лимитов счёта. Изменить её не получится. Так работает процесс, это связано с его техническими особенностями. Если в интернет-банке появится возможность изменять расчётную дату, мы обязательно об этом сообщим.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
25 562
отзывов
25 496
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Операция по возврату денежных средств

Оценка 5

Мною была совершена покупка топлива через приложение Яндекс заправки. Сумма топлива спилась 2 раза с карты озон банка. Пришлось обратиться в техподдержку по данному вопросу. Описал... Читать полностью

02.07.2025

Возврат денег

Оценка 4

На АЗС оплатил бензин дебетовой виртуальной картой озон банка в приложение яндекс заправки. Деньги списали два раза. Написал в онлайн чат банка. Ответили что будут разбираться... Читать полностью

02.07.2025

Профессионализм

Оценка 5

Спасибо за оперативность и компетентность в решении вопроса. Ожидание ответов от оператора чата было минимально, был дан профессиональный ответ. Вопрос был про активации банковской... Читать полностью

02.07.2025

Сотрудники

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв про ОЗОН-БАНК! Обратилась по вопросу начисления звëзд за покупки вне ОЗОН! Сотрудник банка мне всë подробно объяснила, за что ей огромное... Читать полностью

02.07.2025

Проблема с вкладом наличных через банкомат ВТБ

Оценка 5

Случилась проблема с вкладом наличных через банкомат ВТБ. Решил положить деньги на счёт в размере 15000₽ и банкомат выдал ошибку и предоставил чек. Я обратился в поддержку озон... Читать полностью

01.07.2025

Консультация по начислению кэшбека

Оценка 5

Провела две крупные покупки по карте , в расчете на то, что придет кэшбек 1% на все покупки, но он не начислился. Тогда я обратилась в чат-поддержку. Мне предоставили всю... Читать полностью

01.07.2025

Карта заблокирована/Неправильный пин

Оценка 5

Заблокировала карточку забыв пин-код, карточкой нельзя было оплатить покупки обратилась в онлайн-поддержку. Оператор дал подробные инструкции как самостоятельно сменить пин-код в... Читать полностью

01.07.2025