Не отображается карта

28.01.2025 19:12
324
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Пишу не за себя, за родственника. Ситуация такая, есть у человека дебетовая карта Яндекс пэй, привязана к номеру телефона, на неё можно перевести деньги, но есть одно но, она не отображается в приложении Яндекс пэй. Скорее всего он её удалил, но вопрос не в этом. Главное теперь, как вернуть к ней доступ и снять деньги, не арестованные, СВОИ деньги? Звонок в поддержку, долгий диалог, в течение которого, объясняю оператору, аккаунт тот, есть карта привязана к номеру, через 10 минут, ответит что не может решить проблему, напишите на почту. Пишем, то же самое, аккаунт не тот, полдня диалог, почта отвечает дольше, пишите на суппорт, пишем на суппорт, два дня диалога, аккаунт не тот, пишите в поддержку. Пожалуйста, представители банка-аккаунт ТОТ, привязан к тому же номеру телефона, к которому привязана карта! Как с карты, на которую можно перевести деньги, снять теперь деньги? Сразу дополню-аккаунт тот! Куда писать? На почту, на суппорт, в поддержку карты, звонить, что делать?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-12T05:32:31+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-30T12:06:03+03:00
Здравствуйте! Платёжная карта отображается только на том аккаунте Яндекс, с которого создавалась и если заходить в другой аккаунт, то она не будет отображаться и не будет доступна для использования. Рекомендуем воспользоваться возможностью восстановления доступов к Яндекс ID. Подробнее об этом рассказываем в нашей справке https://yandex.ru/support/id/ru/support-restore .

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
4 276
отзыва
4 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк на категории

Оценка 4

Здравствуйте, хочу оставить отзыв на работу поддержки Яндекс пэй. 8 марта 2025 года совершил покупку в местном цветочном магазине, в марте у меня была категория повышенного кешбека... Читать полностью

05.06.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Здравствуйте, не раз убеждаюсь, что Яша горой за клиента, ситуация с переводом по крипте, с работала автоматическая блокировка, предоставил всю информацию СБ банка в течении дня... Читать полностью

05.06.2025

Возврат денежных средств после неудачной покупки

Оценка 5

Около месяца назад в магазине КБ г.Ковров 33рус я пыталься совершить покупку на сумму 577р по карте "Яндекс пей" (получая тем самым кеш бек 5%) - хотя деньги списались у меня со... Читать полностью

05.06.2025

Push-уведомления

Оценка 5

Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

03.06.2025

Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте

Оценка 5

Здравствуйте!  14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла... Читать полностью

03.06.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели... Читать полностью

02.06.2025

Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств

Оценка 5

1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги  2... Читать полностью

02.06.2025