Обманывают при возврате денежных средств
Совершала покупку на Яндекс.маркете.
товар был с браком, написала в поддержку по возврату товара.
заявку рассмотрели на возврат и одобрили. я вернула товар.
Возврат денежных средств обещали осуществить в течении 10 дней.
на вопрос на какие реквизиты вернут ответ не дали, сослались на то, что нет доступа просматривать куда возвращать денежные средства, сказали что на ту карту с которой я покупала. Я попросила направить платежное поручение о том что деньги были переведены. Это тоже не возможно по каким-то причинам.
в итоге сообщили что вернут на Яндекс карту, хотя она у меня не Оформлена.
по истечении нескольких дней вместо полной суммы мне вернулась на карту только четвертая часть.
задала снова вопросы в поддержку, на что мне ответили, что мне необходимо предоставить полный список документов для того чтобы они мне оформили возврат остававшейся суммы, запросили документы в сканах, причем такие, как будто я не денежный возврат осуществляю, а оформляю у них кредит.
запросили сканы :
1. Паспорта (две первые страницы и прописку)
2. ИНН
3. СНИЛС
4. Банковские реквизиты.
для чего эта организация запрашивает такие документы, да еще и в сканах, мне не понятно И какие у этой организации вообще есть основания при возврате денежных средств запрашивать их.
я была готова заполнить заявление, где могу все эти данные заполнить в ручную, но предоставлять сканы, с учетом утечек их баз данных очень сомнительно.
так же они предложили вместо денег, направить бонусы, в этой же сумме.
ввиду того что такие документы им в целях возврата денежных средств я не собираюсь предоставлять, я согласилась на бонусы, но 4 дня так и жду от поддержки ответа, мне присылают только ответы по скрипту, нам нужно время, мы ушли за ответом на ваш вопрос, и в таком духе, ни как более не комментируя ситуацию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Быстро и по делу ответили
Пользуюсь картой яндекс пей из-за яндекс-маркета. Есть игра в приложении "раскрути выгоду". Иногда выпадает хороший кешбек на супермаркеты. Недавно выпал такой кешбек, обращалась в...
Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды
20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила...
Поддержка вернула денежку, неправомерно взятую системой за самокат
Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекса Банка. Ситуация очень простая: приложение Яндекс Go дало сбой, и не смогло завершить аренду электросамоката (не приняло фото ,вылетело...
Подписки сервисов
1 мая. 4:50 утра. Приходит уведомление, что с карты списано 4150 р. Пытаюсь разобраться, что откуда, почему, знаю, что у меня никаких подписок нету. Оказывается, 2 года назад...
Возврат денег за отмену такси
Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...
Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет
Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город...