Не могу подтвердить свою личность - смешно да?

29.01.2025 11:36
287
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Когда то давно зарегистрировал аккаунт на ОЗОН , привязал паспорт и номер. Номер сменил, в ОЗОН остался старый и теперь мне говорят что я не я, и мепня не признают и не дают выводить деньги. То есть "забанили". Многочисленные попытки решить вопрос не приводят ни к чему - везде сидят или боты или люди, не принимащие решения. Выглядит все грустно, не рекомендую связываться с компанией, которая так замечательно работает с клиентами

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-13T20:16:22+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-31T14:51:24+03:00
Здравствуйте. Отказ по анкете на повышение лимитов можно быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить лимиты счета по паспортным данным можно только на одном аккаунте. Ранее, из-за технических особенностей системы, было нельзя пройти идентификацию повторно, сейчас такая возможность появилась. Закрыли ваш предыдущий аккаунт. Видим что вы успешно повысили уровень счёта и пользуетесь им.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 694
отзывов
21 570
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Работа чата

Оценка 5

10.06.2025 с моего счета в автоматическом режиме списали деньги за подписку Озонпремиум, которая была пробной и бесплатной. С помощью чата легко отменила подписку, деньги вернули в... Читать полностью

10.06.2025

Быстро, качественно, по делу

Оценка 5

Сегодня 10 июня в 14.05 написала в онлайн чат по вопросу отдельного мобильного приложения. Так как ранее я заходила только через приложение маркетплейса ozon далее в банк. И на... Читать полностью

10.06.2025

Оперативно отреагировали на проблему с приложением

Оценка 5

Хотел взять товар в рассрочку, задолженностей нет, в рамки лимита вхожу, всё, вроде бы, нормально. Но нет - смс был подтверждения не приходит. Попробовал несколько раз, потом... Читать полностью

05.06.2025

Смена ФИО

Оценка 5

Сегодня хотела оформить рассрочку, но в приложении Озон банка были старые данные. Обратилась к оператору в чате в приложении Озон банка для смены паспортных данных, т.к. поменяла... Читать полностью

04.06.2025

Любимый Озон

Оценка 5

Моментально реагируют, забыла отключить подписку после льготного периода, так вернули деньги! Молодцы? И всегда помогают оперативно решать все вопросы! Спасибо за понимание... Читать полностью

02.06.2025

Супер быстрое решение вопроса по платежу рассрочки

Оценка 5

Щитаю Озон банк пока что лучшим на рынке банковских услуг, хотя наткнулся на мутную схему по погашению задолженности по рассрочке. Благо обратившись в онлайн чат банка, мне... Читать полностью

02.06.2025

Консультация по платежу ЖКХ

Оценка 5

Мне нужно было оплатить услугу ЖКХ/вывоз мусора/, возник вопрос , как быстро деньги поступают на лицевой счет. С этим вопросом обратилась в чат Озон-банка, 10 мая 2025г., в 15.34... Читать полностью

02.06.2025