Доброго времени суток, вчера заблокировали карту с просьбами объяснить переводы средств
Я развернуто объяснил куда переводил средства (пополнение казино и кошелька Piastrix)
Предоставил все скриншоты пополнений с казино и со своей эл почты)
Пришел ответ что надо так же подтвердить входящие переводы за 15 дней
Все входящие переводы были от моей девушки, сначала я не понял вопроса и попросил их уточнить что им надо, но через 10 минут перечитал сообщение и отправил им все PDF Документы из банка отправителя (моей девушки)
В ответ пришло сообщение
-В таком случае снять ограничения не получится (и предложение закрыть счет в банке)
Я резонно спрашиваю
"В КАКОМ ТАКОМ СЛУЧАЕ"
Я же предоставил все доказательства что я переводил деньги на азартные игры, а получал от своей девушки
"На что мне пришел ответ что не хватает документов подтверждающих переводы в пользу друх третьих лиц"
Так же в чате я показал переписку с оператором казино что они не выгружают историю операций в PDF формате и всё что я могу сделать это дать скриншоты пополнений либо переслать сообщения о пополнении казино со своей почты на любую которую мне предоставят.
Казино очень популярное и всем известное по навязчивой рекламе
Разберитесь пожалуйста и снимите блокировку, там и денег на карте то нет, просто хотелось бы пользоваться банком и дальше.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Вежливый персонал
Оператор вежливо и понятно проконсультировал меня и помог решить возникшие в сервисе проблемы.Сегодня сотрудник сотрудник банка должен был доставить мне заказанную мной дебетовую...
Удобный банк
Удобный банк в обслуживании, приятные бонусы на покупки , кэшбэки. Работают быстро .На вопросы отвечают быстро и по делу , оператор помогают решить возникшие вопросы . Вежливый...
Хороший банк
Отличный банк, вроде даже в госуслуги не попадает. А значит если другие карты арестовали, ОЗОН БАНК выручить. Бонусы за покупки, кэшбэк неплохой. Техническая поддержка...
Решение по оплате заказа Озон
Очень качественная работа оператора в мобильном приложении банка Озон Анастасии. Девушка проверила почему не проходит оплата и выяснила,что проблема с самим маркетплейсом. Все...
Оперативное решение вопроса в индивидуальном порядке
Возникла проблема с начислением кэшбека в одной из категорий товаров. Связавшись с менеджером через чат в приложении озон помогли быстро разобраться в этом вопросе и оперативно...
Быстрое решение проблемы и качественная поддержка от Озон Банка
Хочу поделиться своим положительным опытом с Озон Банком. Месяц назад у меня списали средства за подписку с автопродлением, которое я не оформлял. Обратился в службу поддержки, и...
Чат, в котором не молчат
Здравствуйте. Пытался самостоятельно разобраться с условиями открытия накопительных счетов в озоне, но увы не все ответы нашел на интересующие меня вопросы. Таким образом для...