Благодарность оператору Светлане
Я часто пользуюсь подпиской Премиум на Озоне, иногда ее отключаю, когда она особо не нужна. В январе месяце я забыла отключить подписку и 7 января списались деньги за подписку . 7'января 2025 года в 19:45 я обратилась в поддержку, в 19:46 со мной в чате связалась оператор Светлана. На мою просьбу отменить подписку, она составила обращение в профильный отдел и сообщила, что деньги за списанную подписку вернутся в течение 3-5 часов.. Средства вернулись в этот же час!! Как приятно, когда банк лоялен, идет тебе навстречу, без лишних слов исправляет "оплошность" клиента. За что ему благодарность!В быстром и адекватном реагировании прежде всего благодарю оператора Светлану, достойную представительницу Озон банка!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Не мог отключить Ozon премиум, помогли в чате
Добрый день Столкнулся с проблемой , не получалось отключить подписку ozon премиум. В приложение кнопка отключить не реагировала , а дата списания денег была уже на следующий...
Быстро и оперативно помогли решить проблему
Была проблема с мошенниками , озон банк решил проблему и оперативно, заблокировал счета что бы не было попыток еще снять деньги , потом на видео звонке с оператором , решили...
Предоставление данных
Необходимо было сменить данные паспорта, которые обещали заменить в течении 24 часов, но это не заняло и десяти минут. Оперативно! Вот это сервис! С такими банками приятно работать...
Служба поддержки на высоком уровне
Я клиент банка около полутора лет . 5.06.2025 в 8:51 обратилась в поддержку для выписки справки по моим счетам . Менеджер поддержки Полина сразу вышла на обратную связь и в 9:21...
Озон банк рассрочка
Я очень довольна обслуживанием в Ozonbank! Оператор подключился буквально за 30 секунд и сразу же ответил на мой вопрос про рассрочку. Он подробно объяснил, сколько мне нужно...
Решение вопроса по возмещению кэшбека
Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника Озон-Банка Ангелину, которая терпеливо ответила на мой вопрос, подкрепив конкретными действиями, в решении вопроса по возмещению кэшбека...
Оператор Помог с вопросом открытия счета
Я хотел бы поделиться своим опытом общения с Викторией, оператором поддержки ОЗОН БАНКа. 31.05.25 Я обратилась с вопросом открытия накопительного счета а точнее его условиями...