Начисление баллов плюса

30.01.2025 14:48
375
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день! Вопиющий случай случился со мной во время пользования картой Пэй. 15.01.2025 года мне была доступна категория временная 50% на супермаркеты (максимальная сумма за весь период 500 баллов плюса). Я выполнил условия, операция прошла по мсс коду 5411 - супермаркеты. Операция была совершена 15.01.2025 года в 09:42 местного времени на сумму 611 рублей - кэшбэк не был начислен в размере 50%. Далее следовала операция на сумму 119,69 рублей от 16.01.2025 года в 17:46 местного времени - кэшбэк аналогично не был мне начислен в размере 50%. Я обратился в чат,на что меня навигироввали ожидать 14 календарных дней для начисления. Баллы начисляются в течение 2-3 дней". Я не производил закрытие карты, я специально сделал выписку по операции, оплата прошла по карте *9488 - которая у меня АКТИВНА по сей день! Вопиющий случай, требующий предоставления обратной связи по сотруднику,предоставившим некорректную информацию и немедленного начисления мне баллов на счёт! Вопиющий Вопиющий
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-15T09:13:21+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-05T17:37:31+03:00
Здравствуйте! Постараюсь всё подробно объяснить. 13 января вы перешли в приложение Яндекс Пэй и оставили заявку на регистрацию аккаунта путём оформления Супер Сплита. Во время проверки нашей системой всех необходимых условий для открытия счёта вы раскрутили выгоду. Подтверждение по заявке на кредит мы не получили — счёт деактивировали. 14 января вы открыли новый счёт и карту Пэй, но получить кешбэк не получилось, так как акция 50% с картой Пэй в категории «Супермаркеты», уже была закреплена за предыдущим аккаунтом на этапе регистрации, который был закрыт. Рассказали об этом в чате, не хотели запутать вас формулировкой ответа — имели ввиду закрытие счёта, а не карты *9488. Проведём работу по взаимодействию в чате, а чтобы немного сгладить впечатление, начислим баллы Плюса в течение 14 дней. Это стандартные сроки начисления, проверить их можно будет по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/. Надеюсь, что помогла разобраться!

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 829
отзыва
4 746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025