Процедура верификации работает отвратительно

30.01.2025 14:51
525
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена
16.01.2025г. в 17:18 для открытия "Накопительного счёта" прошел верификацию личности в пункте Ozon по адресу: г.Смоленск, ул.25 Сентября, д.20. Паспортные данные были подтверждены соответствующим образом. Прошло почти 2 недели!!! банк до сих пор так и не прислал смс с подтверждением. Написал в чат поддерки и получил вот такой ответ: "Ольга Спасибо за ожидание ответа. Мы не смогли повысить уровень счёта после встречи с представителем по техническим причинам, извините. Попробуйте, пожалуйста, повторно пройти идентификацию в Пункте выдачи заказов или на встрече с представителем банка. Найти пункт или назначить встречу можно в интернет-банке. 14:27". После такого ответа и отношения к клиентам не уверен, что захочу доверять такому банку свои деньги!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-15T09:30:47+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-06T15:12:58+03:00
Здравствуйте! Видим, что в первый ваш визит в пункт выдачи заказов повысить уровень счёта действительно не получилось по техническим причинам. Поэтому мы рекомендовали попробовать сделать это снова. Видим, что вы обратились повторно, и вам удалось пройти идентификацию с личным присутствием. Теперь можете пользоваться счётом с повышенным уровнем.
user-719313467437
2025-02-15T15:08:13+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
23 260
отзыва
22 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Остоял месяц повышенной ставки в накопительном счете

Оценка 5

Получил карту. Открыл накопительный счет в надежде на то что два месяца будут по повышенной процентной ставке 21.5%. Пополнил счёт – и меня встретило недоумение: вместо обещанных... Читать полностью

16.06.2025

Спасибо за решение проблемы (обращение 46197878)

Оценка 5

Открыл вклад 01.06.2025. Пополнил вклад 02.06.2025. Не учел, что расчетный период 17.06., обычно расчетный период начинается с начала месяца. В итоге недополучу прибыль, т.к. уже... Читать полностью

16.06.2025

Благодарю

Оценка 5

Сегодня открыла накопительный счёт в озон банке и расчетный период по повышенной ставке 21,5 у меня составил 1 день и всего месяц. А когда открывала, обещали 2 месяца. Расстроилась... Читать полностью

16.06.2025

Очень помогли со вкладом

Оценка 5

Не когда не думала что такое может быть, клиентоориентированность просто зашкалила. Я открыла вклад в начале месяца, но не успела до 4го числа, когда у них там расчётный период... Читать полностью

16.06.2025

Консультация по накопительному счету

Оценка 4

12 июня, по совету из онлайн-чата оператора Дарьи, за день до расчетного дня, я положила средства на открытый заранее накопительный счет в Озон банке. И оказалось, что совет был... Читать полностью

16.06.2025

Вклад с повышенной ставкой

Оценка 5

Открыла вклад с повышенной ставкой, по условиям на 2 месяца. Но расчетный период получился всего на 2 дня от момента открытия.обратилась в чат с поддержкой, продлили еще на месяц... Читать полностью

16.06.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Был открыт накопительный счёт процентная ставка которого первые два месяца 21,5%. Счёт открыл 12 июня, расчётный период мне почему-то сделали 19 числа. Из-за этого повышенная... Читать полностью

16.06.2025