Если вам дорого своё время или вы пользователь iPhone, то проходите мимо
Моя история такая.
В субботу (25.01.2025) я через сайт с телефона оформляю карту МТС Деньги с доставкой на 26.01 с 13 до 15 часов. Окей, проблем с этим не возникло. Утром в воскресенье приходит смска от efin.ru, что карта у курьера и нужно по ссылке подтвердить встречу. Перехожу по ссылке и вижу, что указан неверный адрес (соседний дом), и при попытке изменить адрес система автоматически изменяет дату на следующий день, понедельник. Написал в поддержку этого efin, но там лишь приняли корректировку адреса и... назначили доставку на понедельник.
На следующий день приезжает представитель Татьяна с моей картой и типовым соглашением, которое она заполняет от руки. В соглашении есть строка с пунктами, которые можно вычеркнуть, если с ними не согласен – я вычёркиваю пункт о запросе БКИ, поскольку карта дебетовая, и банку не нужна моя кредитная история, а получать "особые" кредитные предложения от банка я не хочу. На это действие Татьяна предупредила, что это соглашение в банке могут не согласовать. Согласования пришлось ждать минут 20, всё согласовали. Ладно, бывает. Дальше представитель сказала, что активация карты занимает обычно час-полтора, и что нужно будет установить пин код карты через приложение, либо через колл центр.
Проходит час – карта в ЛК МТС банка так и не появилась. Я звоню по телефону, указанному на конверте с картой, обрисовываю специалисту поддержки ситуацию, на что он отвечает: карточка появится только тогда, когда представитель доедет до офиса и передаст все документы, и карточкой можно будет пользоваться поздно вечером или даже завтра днём.
Спустя какое-то время я вновь звоню на линию, где на сей раз мне объясняют, что МТС Деньги это не МТС Банк, нужно именно в деньгах смотреть карту, а раз её там нет, то нужно её «активировать» путём установки пин кода. Установил.
Проходит ещё один час — карты в лк так и нет — третий звонок на линию. На сей раз некий Дмитрий сказал, что карта активна, ей можно пользоваться (я таки не смог привязать её к Мир пэй), а в лк она появится в течение 24 часов.
На следующий день 28.01 я решил написать в чат поддержки сервиса МТС деньги — там приняли моё обращение, и сказали, что заявление будут рассматривать до 5! рабочих дней, и это, напоминаю, речь идёт об активации карты.
Сегодня в четверг 30.01 я вновь пишу в чат поддержки, чтобы узнать статус моего обращения. Сначала не нашли такого обращения, потом внезапно нашли и сказали, что дадут ответ до конца дня. Внезапно 5 рабочих дней сократилось по факту до 3. Что меня окончательно выбесило и не дало дождаться разрешения проблемы до написания этого отзыва, так это то, что судя по всему у операторов чата стоит двухминутный тайминг на ответ клиента, если за две минуты клиент не отвечает, то оператор отключается. Новому же оператору требуется время, чтобы ознакомиться с перепиской и предпринять те же действия для уточнения информации у коллег. За две же минуты просто невозможно дать какой-то развёрнутый ответ оператору. Ну и сам факт того, что прошло уже 3 суток с момента получения карты не настраивает меня на обсуждение данной проблемы тет-а-тет с банком.
Сразу сделаю дополнение к отзыву — если вы пользователь iPhone, то можете смело проходить мимо этого банка, поскольку приложения нету, а функциональность онлайн банка кардинально отличается от приложения для Android. Если сравнивать, то онлайн банк больше похож на простой лендинг, где нельзя даже по СБП платить. В общем, для полноценного использования вам нужно иметь телефон на Android, иначе на iPhone вы получите только огрызок функциональности мобильного банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...