Подключение сервиса Ozon Ultra

31.01.2025 13:21
1991
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31.01.2025 в 11:47(по московскому времени) мне позвонили с Ozon банка с предложением подлкючить сервис Ozon Ultra. Сотрудница Яна подробно рассказала об условия данного сервиса, о том, какие привилегии может предоставить данный сервис, а именно: повышенный лимит кешбэка в 50000р, 5 категорий на выбор, проход в бизнес залы при перелетах, страховка в путшествиях, персональный менеджер и другие привилегии. Я подробно расспросил сотрудницу обо всех условиях, связанных с сервисом Ozon Ultra и попросил время на раздумье. В ответ Яна предложила скинуть всю подробную информацию о данном сервисе в онлайн-чат в мобильного приложении Ozon банка. Открыв чат, я увидел, сообщение от Яны и всю необходимую информацию. Внимательно ознакомившись с предложением я решил подключить данный сервис. В дальнейшем всем этим процессом занимался оператор Кирилл и в течение 30 минут сервис был подключен. Хочу отметить, что данное предложение действительно выгодно и спасибо за такой сервис. отдельно хочу поблагодарить сотрудников Яну и Кирилла за квалифиццированное обслуживание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-05T20:21:14+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-31T14:05:55+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Нам приятно, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Всегда рады помочь в решении вопросов.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
25 075
отзыва
25 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Горячая линия

Оценка 4

Засунул деньги через банкомат ВТБ на карту озон, а деньги где-то зависли.Позвонил по номеру на чеке в поддержку ВТБ банка. Там сказали что нужно обратиться в озон. Позвонил на... Читать полностью

28.06.2025

Вежливый персонал

Оценка 5

Оператор вежливо и понятно проконсультировал меня и помог решить возникшие в сервисе проблемы.Сегодня сотрудник сотрудник банка должен был доставить мне заказанную мной дебетовую... Читать полностью

27.06.2025

Справка для декларации

Оценка 5

Мне срочно нужна была справка для декларации. Всё приложение обыскала и не смогла найти как получить данный документ. Тогда решила написать в чат приложения, написала 26.06.2025 в... Читать полностью

27.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Столкнулся с проблемой повышения уровня лимита платежей при совершении покупки на Озон. Приложение работало отвратительно. двое суток не мог подтвердить личность (что само по себе... Читать полностью

27.06.2025

Хороший банк

Оценка 5

Отличный банк, вроде даже в госуслуги не попадает. А значит если другие карты арестовали, ОЗОН БАНК выручить. Бонусы за покупки, кэшбэк неплохой.  Техническая поддержка... Читать полностью

27.06.2025

Решение по оплате заказа Озон

Оценка 5

Очень качественная работа оператора в мобильном приложении банка Озон Анастасии. Девушка проверила почему не проходит оплата и выяснила,что проблема с самим маркетплейсом. Все... Читать полностью

27.06.2025

Оперативное решение вопроса в индивидуальном порядке

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кэшбека в одной из категорий товаров. Связавшись с менеджером через чат в приложении озон помогли быстро разобраться в этом вопросе и оперативно... Читать полностью

27.06.2025