Негативный отзыв о Яндекс Пэй

31.01.2025 13:48
268
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я пользовался Яндекс Pay несколько месяцев, и в целом сервис казался удобным: быстрая оплата, кэшбэк, интеграция с другими сервисами Яндекса. Однако недавно я столкнулся с серьезной проблемой, которая перечеркивает все плюсы.

Проблема:

- Блокировка лимитов и средств. Без объяснения причин мои лимиты были снижены до нуля, а доступ к выводу денег заблокирован.  

- Отсутствие обратной связи. Служба поддержки отвечает шаблонными фразами, не предоставляя конкретной информации о причинах блокировки.  

- Долгое ожидание. Прошло уже два месяца, а проблема до сих пор не решена. Мои средства заморожены, и я не могу ими воспользоваться.  

Итог:

Яндекс Pay позиционирует себя как удобный и надежный сервис, но мой опыт показывает обратное. Блокировка средств без объяснения причин и отсутствие нормальной поддержки делают этот сервис непригодным для использования. Я больше не могу доверять Яндекс Pay и не рекомендую его другим пользователям.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-23T15:00:38+03:00
Спасибо за отзыв. Уточите, пожалуйста, дату подачи заявления на вывод денежных средств? 23.02.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-01T11:06:15+03:00
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Всегда стараемся быть оперативными и внимательными в любом вопросе. Получили ваше обращение и сообщили, что установили ограничения по переводам — предложили оформить заявку на пересмотр лимитов или закрыть счёт. Вижу, что вы выбрали закрытие. Запросили необходимые документы в чате поддержки. Как только получили полную информацию в надлежащем виде, сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Понимаю, что ожидание не может нравиться. Как только выведем деньги и закроем счёт, уведомим об этом. Спасибо за ваше терпение!

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,14
средняя оценка
7%
решено проблем
3 790
отзыва
3 607
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025