Начислили кэш-бэк после обращения

31.01.2025 15:24
370
Оценка
4
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Выбрала категорию повышенного кэш бэка "фото и видео - 25%". Оплатила фото. Вместо 25 процентов начислили кэш бэк по категории "на все" 1 %. Пошла пристальнее посмотреть на категорию. По кнопке информация оказалось, что это фото и видеотехника, а не изготовление фото. Это что за категория такая? Написали бы тогда техника. Написала в чат приложения. Начался баян - Екатерина, Наталья, Анна, Александра, с вопросом, чем помочь. Сами не могут прочитать сообщения выше? Два дня заняла эта переписка- поэтому одну звезду снимаю. Но итог очень порадовал - Озон начислил все-таки максимальный кеш-бэк по одной категории - 1500 руб. Честно говоря, такую лоялоность к клиентам по впоросам кэшбэка втретила впервые. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-10T19:48:57+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-31T16:41:46+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Приятно, что вы по достоинству оценили наш сервис и остались довольны консультацией. Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Уже работаем над тем, чтобы это исправить. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 337
отзыва
16 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый день! Выбирала повышенный кэшбэк на одну из категорий. После оплаты увидела, что была начислега совсем другая сумма кэшбэка. Написала в поддержку, мне ответили - не совпал... Читать полностью

10.05.2025

Комиссия за уведомления в Ozon банк

Оценка 4

5 мая была списана сумма за комиссию по уведомлениям по карте. Списывается она раз месяц, однако последнее списание было 26 апреля, и повторное 5 мая. Пошëл с этим вопросом в... Читать полностью

10.05.2025

Информация о пополнении карты

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудников чата Озон-банка за оперативное и чёткое предоставление информации о пополнении карты Озон-банка. Я искала информацию о пополнении карты... Читать полностью

10.05.2025