Не поступили деньги при переводе по СБП

31.01.2025 22:13
296
1
Оценка
1
Отзыв проверен

31.01.2025 в 20:28 (МСК) совершил перевод по СБП с Альфа-Банка, но деньги так и не поступили.

Предыстория:

У меня отличается номер в Ozon Банке от других банков. Я решил поменять его на корректный. После того, как я изменил номер телефона в Ozon ID (это предложил сам Ozon Банк), я совершил перевод с Альфа-Банка по СБП. Но деньги так и не поступили на счет. Я написал в поддержку (чат), где мне не помогли, лишь сказав, что нужно подождать 10 дней (не понимаю, откуда такие сроки переводов по СБП). Далее я, вероятно, совершил глупость, изменив номер в Ozon ID на прежний и попытавшись зарегистрироваться с нового номера в Ozon Банке, ибо сразу после ввода кода из смс появилось сообщение, что не получилось выпустить карту. 

Очевидно, что деньги уже поступили в Ozon Банк, но не понятно на какой счет, ибо при переводе не возникло никакой ошибки по типу "Не нашли счет получателя в этом банке, проверьте номер телефона".

Мне до сих пор пишут "Ожидайте, пожалуйста", "Сейчас проверю информацию". 

Распишу кратко:

- Поменял номер в Ozon ID

- Совершил перевод на новый номер

- После того, как в чате не помомогли, поменял номер обратно

- Зарегистрировался в Ozon Банке с нового номера

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-02T17:05:12+03:00
Здравствуйте. Видим, что деньги поступили вам на счёт 31 января. Мы связались с вами и дали рекомендации по заполнению анкеты на восстановление доступа. Вы их успешно выполнили и уже пользуетесь счётом, были рады помочь! Нам важно получить вашу обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях поделитесь, смогли ли мы помочь в решении вопроса.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,31
средняя оценка
11%
решено проблем
16 503
отзывов
16 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат средств

Оценка 5

Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за... Читать полностью

13.05.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно... Читать полностью

13.05.2025

Помощь оператора при ошибке

Оценка 5

13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги... Читать полностью

13.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет... Читать полностью

13.05.2025

Решение проблемы в подпиской

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке озон за то что помогли решить ситуацию с списаниием денег за подписку без моего согласия. Суть в том что у меня списали деньги за подписку... Читать полностью

12.05.2025

Обратная связь

Оценка 5

Пользуюсь картой банка ОЗОН менее года. Поэтому возникают вопросы,которые решаю на уровне консультаций. Хочу отметить,что в любое время суток,по моей просьбе,связь со... Читать полностью

12.05.2025

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025