Недавно, в конце января мне подарили сертификат Озон на сумму около 3000 рублей, который пришел мне на электронную почту. Я скопировала буквенно-цифровой код этого сертификата и вставила его в соответствующее поле по инструкции, которая пришла вместе с ним. Сегодня 1 февраля зашла в приложение озон на своем смартфоне, но не увидела сумму этого сертификата. Тогда я спросила в чате в 12.45 , где его искать? Чат бот вопрос не понял, Я позвала оператора и уже в 12.47 мне ответила Лилиана, которая сообщила, что сумму нужно смотреть не в приложении банка, а в приложении маркетплэйса и сообщила раздел, где он находится. Для меня это новый опыт, я впервые получила сертификат и поэтому спасибо Лилиане за ее быструю и понятную помощь! Банку успехов! Скриншоты переписки приложила.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат средств
Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за...
Консультация по кэшбэку
Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно...
Помощь оператора при ошибке
13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги...
Кэшбэк
Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет...
Лояльный банк Озон
Хочу высоко отметить лояльность банка к новым клиента. Значит ситуация такая был у меня один банк (Зеленый) и я им всегда везде платил телефоном ну как телефоном QR- кодом яблоко у...
Возвращение ден. средств за подписку Ozon Premium
06.05.2025 в 13:28 я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, могу ли я вернуть деньги за подписку Ozon Premium. В 13:29 в чат подключился оператор Виктория и приступила к...
Быстрое решение вопроса с автооплатой сервиса подписки
Получил уведомление о списании суммы за подписку сервиса "Озон Премиум". Подписку продлевать не собирался на этот период. Связался со специалистом банка. Ситуацию быстро исправили...