1. Дизайн приложения и производительность:
В общем пользуюсь банком около 4 месяцев чтоли , что хочется отметить, дизайн приложения сделан минималистично и это выглядит не только красиво , но и легко воспринимается для системы, например если у пользователя слабое устройство, как у меня, приложение очень быстро запускается, в сравнении с приложением " кое-какого " банка , который есть почти у всех
2. Поддержка, о операторах:
В общем, по поводу быстрых, готовых ответов судить не буду , поскольку редко пользуюсь , сразу перехожу к беседе с оператором, но когда нужно было , ответ на свой вопрос я там находил, так что респект банку
Далее , по поводу операторов, ждать их вообще не приходится , отвечают почти моментально , не больше минуты , НУ КРАЙ 2 минуты. Что сказать о самих операторах , ну , так скажем , лично на моем опыте за все случаи обращения к поддержке, " неквалифицированных " операторов, назовем их так , встретился всего 1 из около 8-10, а так ребята прям молодцы , самое главное не задерживаются с ответом , а если и приходится , то предупреждают
3. Особенности и бонусы:
Еще одна фишка которая мне нравится , что карту можно заказать на пвз и активировать ее самому , не нужно встречаться не с какими представителями и тд, просто после получения карты авторизуешься в приложении банка и уже можно пользоваться
Поскольку мне кешбек особо не важен , я и не обращаю на него внимания , поэтому по поводу кешбека на категории и в целом сказать ничего не могу , но фишка накопления " звезд " как бонуса , а последствие возможность потратить их на маркеталейсе очень прикольная , но так же мне не рнтересная. А вот , что действительно интересно, это приветственный бонус в денежном эквиваленте , конечно , если заказать карту через реферальную ссылку разумеется, за это прям реально зачет
Ну короче, общая оценка , примерно, 4/5

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отличная работа службы поддержки
Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на...
Приятно удивлена, такого не было никогда ни в одном банке!
Со счета списали за уведомления 99₽ название платежа "комиссия за уведомления". Я тут же написала в поддержку - что за комиссия, можно ли отключить? Оператор быстро понятно все...
Клиентоориентированность 11/10
Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке...
Помогли в чате
Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила...
Возврат денег за подписку на стороннем сайте
Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что...
Не начислен повышенный кэшбек
Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском...
Помощь с зачислением средств
Здравствуйте! Я, Б-х Артём И., 10.05.2025 в 13.29 мск обратился в онлайн чат банка Озон с вопросом о зачислении возвратных денег от Яндекс банка. Интересовали сроки поступления...