Встреча состоялась

03.02.2025 01:08
1381
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Искала банк с выгодными условиями по накопительному счету. Так как давно была держателем дебетовой карты Озон банка, то в мобильном приложении попалась реклама с привлекательным процентом по накопительному счету. Проблема заключалась в том, что карта у меня была не прикреплена к счету, а соответственно личность моя не подтверждена и накопительный счёт невозможно было открыть. Я обратилась сначала в чат банка, а потом и на ближайший пункт выдачи заказов. И там и там мне сказали, что к сожалению возможности пройти идентификаю нет возможности, и надо ехать в соседний город. На пвз мне порекомендовали ловить предложение в мобильном приложении о выезде курьера. К сожалению, ждала я долго, но предложение появилось, и я с удовольствием заказала курьера. курьер приехал во время, быстро сфотографировал меня с паспортом, дал ссылку для идентификации, и все! Накопительный счёт был открыт! Условия по счету меня устраивали, указана сумма к начислению и дата ее зачисления. Всплывает предупреждение, что если сниму деньги, то сумма уменьшится с такой-то на такую-то, а для меня это очень удобно. Пользовалась я им долго, но потом другой банк предложил более выгодные условия, я счёт закрыла, сложности с этим не было. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T20:52:00+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-03T10:21:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Приятно, что вы поделились своим опытом. Пока что не во всех пунктах выдачи можно пройти идентификацию, но мы уже работаем над этим. Продолжим развиваться во всех направлениях и только радовать вас обслуживанием.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 951
отзыв
25 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Получение консультации у сотрудника банка

Оценка 5

29 июня 2025 г обратилась на горячую линию в чат банка Озон о правилах работы с накопительным счётом банка. Со мной работала консультант банка Эльвира. В ходе переписки получила... Читать полностью

04.07.2025

Получение документов

Оценка 5

Мне необходимо было получить из банка выписки по остаткам по накопительным счетам, в связи с чем, я обратилась в чат банка с вопросом как заказать данные выписки. Сначала общалась... Читать полностью

04.07.2025

Хочу поблагодарить за решение вопроса, пошли на встречу и продлили действие 20 процентной ставки по счету ещё на месяц

Оценка 5

Хочу поблагодарить за решение вопроса, пошли на встречу и продлили действие 20 процентной ставки по счету ещё на месяц. Обратился в службу поддержки и вопрос был решен положительно... Читать полностью

04.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте. Открыл накопительный счет в банке по приветственной 2х месячной 2 ставке 02.07. Оказалось мой расчетный период начинается 4.07. И накопления в первый месяц придут... Читать полностью

03.07.2025

Решение вопросов по накопительному счету

Оценка 5

Здравствуйте! Приняла решение открыть вклад(счёт) и рассматривала различные варианты, в итоге выбрала накопительный счёт в озон банке с повышенной процентной ставкой - 20% на... Читать полностью

03.07.2025

Уровень лояльности сотрудника банка

Оценка 5

Дело в том, что недавно я открыла накопительный счет в Озон банке. Узнала, что для меня, как для нового клиента, два месяца будет действовать повышенная приветственная ставка... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат , нужна была справка о закрытии счетов, сначала робот пригласил оператора,оператор помог в этом вопросе подсказал как правильно сформулировать вопрос... Читать полностью

03.07.2025