Озон незаконно списал деньги у другого человека

03.02.2025 15:49
346
4
Оценка
1
Отзыв проверен

Пользуюсь магазином озон давно. Пару лет назад начал пользоваться картой рассрочки. Недавно пришлось начать процедуру банкротства. Готовятся документы для подачи в суд. Есть долг по рассрочке у Озона. Поскольку своими картами я пользоваться не могу, то воспользовался картой другого человека во время покупки товара. Привязал карту, купил товар. На следующий день - сюрприз! С карты другого человека списали 5000р за мою рассрочку! 

Есть вопросы. Законно ли данное действие? Как вообще магазин влияет на банк Озон? 

Придется прощаться с этим магазином. Благо есть Вайлдберриз, Яндекс маркет и др. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T13:00:00+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-04T13:03:49+03:00
Здравствуйте. Нам поступает информация из проверенных государственных источников. По данным от 4 февраля мы не нашли информацию о том, что вы проходите процедуру банкротства. В соответствии с пунктом 2.5.17. «Общих условий договора займа в рамках продукта "Рассрочка"» автоматический платёж можем списать с любой привязанной карты. К привязанным картам относятся все карты, данные которых сохранены в личном кабинете. Что также закреплено в Условиях привязки и использования карт в сервисах Ozon.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
22 791
отзыв
22 012
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли зачислить кэшбек

Оценка 5

На данный месяц выбрал категорию повышенного кэшбэка одежда и обувь. Однако совершив платеж на ламоде выяснилось, что в озон банке ламода идет как супермаркеты, хотя в желтом банке... Читать полностью

16.06.2025

Качество и быстрота!

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос с идентификацией личности. Работодатель спросил, почему у меня счёт начинается с 409 как у юр лиц, а не с 408 как нужно! Задал вопрос в чате... Читать полностью

16.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Озон банк в лице оператора чата поддержке помог мне вернуть денежные средства я которые были списаны цифровой платформой СТАРТ в размере 1190 рублей, не уведомив меня заранее о том... Читать полностью

16.06.2025

Решение вопроса о начислении повышенного кешбека

Оценка 5

Сегодня (16.06.25) обращалась по вопросу невыплаты повышенного кешбека в повышенной категории этого месяца "Супермаркеты". Поддержка банка OZON в лице оператора Оксаны оперативно... Читать полностью

16.06.2025

Очень быстро.

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв об Озон банке. Со счета была снята комиссия за уведомления в сумме 99 руб., написала в онлайн чат оператору, описала проблему и за несколько минут вопрос... Читать полностью

16.06.2025

Бот отвечают на вопросы клиентов

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос... Читать полностью

15.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по... Читать полностью

14.06.2025