ОТЛИЧНОЕ решение вопроса!

03.02.2025 16:47
1735
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25.01.2025 года мною совершенно несколько покупок товаров для ремонта, в том числе, покупка обоев у Продавца ОБОИКЛЕЙ на сумму 7776 рублей, оплата дебетовой картой ОЗОН Банка. Однако, за данную покупку повышенный кэшбек в размере 5 % не был начислен в связи тем, что как позже я узнала, указанный продавец зарегистрировал код МСС "Электротовары", а не "Товары для ремонта и дома". Полагая, что приобретенные мною обои всё-таки являются ТОВАРАМИ для РЕМОНТА, 31.01.2025 я обратилась в чат к сотрудникам Банка с просьбой доначислить повышенный кэшбек за указанную покупку, так как приобретенный мною товар - ОБОИ-предназначен именно для ремонта, и не является электротоваром. Мое обращение оперативно рассмотрено и 01.02.2025 я уведомлена в чате о том, что кэшбек мне доначислят и я получу его в расчётную дату. Очень признательна, что сотрудники Банка оперативно реагируют на обращения своих клиентов, и заботясь об их интересах,находят возможность положительного решения вопроса. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T20:39:19+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-03T17:21:27+03:00
Здравствуйте! Спасибо за такой подробный отзыв 🙂 В поддержке стараемся пойти навстречу клиенту, если есть такая возможность. Продолжим и дальше радовать обслуживанием.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо озон банку

Оценка 5

Приятный интерфейс, все просто и понятно. Сейчас расскажу о ситуации которая со мной случилась. Я случайно забыла отключить озон премиум и у меня списали деньги. Я решилась... Читать полностью

14.07.2025

Помогли защитить мои деньги на карте

Оценка 5

Хочу рассказать о ситуации, когда обнаружила в истории списаний по Озон карте странный платёж 3 рубля за транспортные услуги. Проезд у нас в городе стоит 35, 6 руб , то есть никак... Читать полностью

14.07.2025

Быстро помогли разобраться, откуда взялись две карты

Оценка 5

Недавно заметила в приложении Ozon Банка, что у меня отображаются сразу две карты: одна помечена как основная, а вторая — со значком облака Я немного растерялась, потому что... Читать полностью

13.07.2025

Быстро и качественно помогли решить мою проблему по платежам

Оценка 5

Быстро решили мою проблему. Платежи. Увидела на сайте, что 2 мои покупки уже несколько дней находятся в обработке. Платежи прошли, деньги с карты списаны, а платежи в обработке... Читать полностью

13.07.2025

Хочу похвалить за развёрнутый комментарий

Оценка 5

Добрый день, хочу похвалить специалиста озон. Банка за развёрнутый и быстрый ответ, как можно вернуть списанные деньги за навязанную подписку. Специалист подробно расписал механизм... Читать полностью

13.07.2025

Незачисление денежных средств на карту Озон через банкомат Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку Озон за оперативную работу и профессионализм! 4.07.2025 г в г. Родники Ивановской области я внесла 10 000 руб через банкомат Сбербанка на карту... Читать полностью

13.07.2025

Отключение платной подписки

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ozon банк об отключении платной подписки: "Ozon Premium". Бот задал несколько вопросов, после чего платная подписка была... Читать полностью

13.07.2025