Яндекс Банк не даёт вывести деньги
Добрый день.
Пополнил карту яндекс.пей своими деньгами, чтобы оплатить покупку на маркете.
Покупка не состоялась, отдельный разговор почему.
Пытаюсь перевести деньги обратно, на ту же карту, с которой пополнял, система не даёт.
Базовый уровень не позволяет такие действия. Хорошо, поднимем уровень и переведу, проблема разве? Тем более у них на сайте русским языком написано
"Как долго вы проверяете анкету?
Не больше 5 минут. Если после этого уровень не повысится, напишите в чат поддержки"
Заполняю анкету, отправляю на проверку и "Что-то пошло не так"
Хорошо. Думаю сразу повысить ещё на уровень выше и предоставляю доступ к профилю на Госуслугах.
Снова что-то пошло не так.
Пишу в чат поддержки, со вчерашнего дня "мы уже работаем над вашим вопросом" и статус не меняется.
Предлагаю встретиться с их представителем и подтвердить личность, отправить скан паспорта или скриншот с госуслуг, не хотят. Отписки "мы уже работаетаем" и никакой другой реакции.
Мне кажется тут речь идёт о незаконном использовании ДС, и, возможно, о мошенничестве.
Задумайтесь, нужна ли вам эта скидка в 100-300 рублей на я.маркете... Потенциальные проблемы перевешивают. Поддержке наплевать. Решаться вопрос похоже может годами.
Спасибо всем кто осилил.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Вопрос решён
Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что...
Работа техподдержки
Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на...
Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов
20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в...