Обман в банке

04.02.2025 09:22
449
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 февраля отправила заявку на открытие сейва в яндекс банке. Банк предложил меня верифицировать (приедет человек, сфоротграфирует меня вместе с паспортом). Человек приехал 3 февраля, примерно в 17-00 (89****5, Ч-й ВладиславА.). Сделал фото, сказал подождать полчаса и потом начать пользоваться услугами банка. Ни через полчаса, ни через 10 часов пользоваться не смогла. По телефону этот человек недоступен, фирма-верификатор Ф**т-Р**р, которая прислала СМС с иформацией, когда и кто придет меня верифицировать(конт.телефон: 749***3 )- аутсорсер, не отвечает на мои звонки со словами "мы не смогли найти доставку по вашему номеру, перезвоните в банк". Чат подержки банка попросил прислать свое фото с паспортом в чат, после того, как я это сделала, сказал, что проблема не в верификации, в чате заявили, что по моему документу(очевидно, паспорту?) у них уже открыт счет на тел.номер, который моим не является. Обещали разобраться. Разбираются до сих пор. Я потребовала выписку по движению счета, раз он открыт на мой паспорт - не прислали! Это прямое нарушение ДБО! Позвонила в поддержку, парень сказал, что тел.номер, с которого я звоню, система никак не верифицирует. Потребовала составить жалобу - в ответ сотрудник Кирилл (номер 7**6) сначала отключился - видимо, с кем-то советовался, а потом завершил звонок, пожелав мне всего доброго (имеется аудиофайл разговора). В связи с этим вопросы: на каком основании меня не верифицировали? почему я не могу пользоваться 2й день банковскими продуктами, в частности, окрыть сейв? На каком основании мою жалобу не регистрируют и не сообщают мне номер? На каком основании не выдают мне справку по движению моего (якобы)счета, открытого на мой паспорт? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T12:10:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем окончательный ответ от банка. 26.03.2025 г. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-01T22:29:27+03:00
​Здравствуйте! Дело в том, что требовалось провести проверку, о результатах которой сообщили вам в чате поддержки. С использованием вашего номера телефона было открыто электронное средство платежа в целях осуществления перевода электронных денежных средств —​ по итогам расследования счёт закрыли, а рекомендациями поделились в чате. Приносим извинения за ситуацию в голосовом чате поддержки —​ подобное поведение недопустимо. Проводим работу с оператором, и сделаем всё, чтобы подобных ситуаций больше не происходило. Обязательно улучшим качество работы поддержки, чтобы вы могли с комфортом пользоваться услугами нашего банка. Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться! 🙏​

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,11
средняя оценка
8%
решено проблем
3 738
отзыва
3 571
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Помощь в открытии накопительного счета

Оценка 5

Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со... Читать полностью

31.03.2025

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке

Оценка 5

Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно... Читать полностью

02.01.2025