Самый худший банк Ozon

04.02.2025 16:19
367
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Столкнулся пожалуй с самым худшим банком, с которым только вы можете столкнуться! Это не банк - в полная билибирда! Сделал 5 переводов и прилетела ФЗ, предоставил все документы и ПОЛНОЕ описание моих переводов с ФОТО!!! На что получил отказ, пришлось ехать в город, бегать целый день по нотариусам и по почтам, собирать документы, распечатывать, заверять паспорт, документы, подпись, вообщем полная дичь! Потратил день и 2 тыс ₽! Заявление пришло им 16 декабря, сказали вывод до 45 дней - это вообще бред! Банк идет против ЗАКОНА! (ДАЖЕ на сайте банкиру написано это! банк не имеет права удерживать средства и обязан их вывести! по 115 закону также!) ( Вопросы по теме. По какому закону банк не имеет права удерживать деньги?

Я имею права не предоставлять экономический смысл операций и расторгнуть договор в одностороннем порядке с банком. Закон 115 не позволяет банку удерживать мои денежные средства и отказывать в выдаче денежных средств.13 нояб. 2024 г.

https://www.banki.ru. Банк отказывается закрывать счет и выдавать денежные средства) К тому же, банк обязан вывести деньги как можно быстрее, а не морозить их! Закон ГК 859.

( здравствуйте, не выводят уже деньги полмесяца после фз! примите уже меры! заявление получено от 16 января отправитель М-ев Евгений С-ич! вы мозга делаете долго! если будете задерживать мои средства я пойду в суд и оставлю отзыв на банки ру! вы не цените своих клиентов! грабители! верните мне деньги по заявлению! номер +7930***-*Д11 !!! до вас не дозвониться никогда! обманщики! не банк а обман!!! жду возврат денег или пойду в суд.

По закону 115-фз банк не в праве отказывать клиенту в выдаче денежных средств и удерживать их

ГК РФ статья 859!! банк обязан вывести деньги, не удерживая их! вы идете против закона!)

Это я дублирую письмо в банк от 30 января, на которое даже они не отвечают! никакой поддержки от банка, не советую вообще там карты выпускать! самый худший банк! обманщики! не связываетесь с ними! Очень недоволен этим банком, никому не посоветую его. Никакой связи с банком, в чате просто все заблокировали, написать туда невозможно, на горячей линии вечно занято, а если и повезет и дозвонитесь- то там сидят люди, которые даже не понимают, что вы им говорите, скидывают трубки, выключают микрофор и тупо молчат! Не банк а полная шляпа!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T11:22:03+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-11T17:42:53+03:00
Здравствуйте! Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. Вы прислали в чат некоторые пояснения. По итогам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 3 января. Вы связывались с нами в звонке. В поддержке сообщили вам о том, что счёт закрываем 45 дней с момента получения документов, это максимальный срок по условиям договора. Предупредили, что если в документах что-то не так, то обязательно свяжемся с вами. Проверили консультации, в поддержке общались корректно, но могли бы сработать и лучше. Ваше замечание возьмём на заметку, спасибо. Активно работаем над тем, чтобы сделать сервис качественнее. Мы получили от вас документы 16 января, проверили их в установленные сроки и начали процесс закрытия счёта. Деньги отправили сегодня, 11 февраля, по указанным вами реквизитам. Срок поступления зависит от банка-получателя.
user-252120849315
2025-04-17T11:45:30+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 462
отзывов
15 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные... Читать полностью

04.05.2025

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Обслуживание

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат для решения вопроса,(сняли деньги за уведомления)решили проблему быстро и пришли к единому Положительному ответу рекомендую банк,обращайтесь надеюсь на... Читать полностью

04.05.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

У меня стоял повышенный кешбек по медицинским услугам (так как много сейчас сдаю анализов и делаю процедур, которые не входят в мою страховку) выбрала эту категорию, но оказалось... Читать полностью

04.05.2025

Вопрос по выплате процентов

Оценка 5

Открыл накопительный счёт, при этом пришло уведомление что в конце срока получите сумму равную одному месяцу а не 2 как планировалось, после обращения в службу дали пояснение... Читать полностью

04.05.2025

Общение со службой поддержки банка OZON

Оценка 5

Написала в чат поддержки банка Ozon с вопросом, почему мне не начислили повышенный процент кэшбэка на определенную категорию. Как и во всех чатах любых банков- на вопрос сначала... Читать полностью

04.05.2025

Служба поддержки Озон банка

Оценка 5

В службу поддержки мне пришлось обратиться с таким вопросом: когда я зашла в приложение онлайн банка, я увидела, что у меня оформлена подписка премиум, которую я не оформляла. Я... Читать полностью

03.05.2025