Самый худший банк Ozon
Столкнулся пожалуй с самым худшим банком, с которым только вы можете столкнуться! Это не банк - в полная билибирда! Сделал 5 переводов и прилетела ФЗ, предоставил все документы и ПОЛНОЕ описание моих переводов с ФОТО!!! На что получил отказ, пришлось ехать в город, бегать целый день по нотариусам и по почтам, собирать документы, распечатывать, заверять паспорт, документы, подпись, вообщем полная дичь! Потратил день и 2 тыс ₽! Заявление пришло им 16 декабря, сказали вывод до 45 дней - это вообще бред! Банк идет против ЗАКОНА! (ДАЖЕ на сайте банкиру написано это! банк не имеет права удерживать средства и обязан их вывести! по 115 закону также!) ( Вопросы по теме. По какому закону банк не имеет права удерживать деньги?
Я имею права не предоставлять экономический смысл операций и расторгнуть договор в одностороннем порядке с банком. Закон 115 не позволяет банку удерживать мои денежные средства и отказывать в выдаче денежных средств.13 нояб. 2024 г.
https://www.banki.ru. Банк отказывается закрывать счет и выдавать денежные средства) К тому же, банк обязан вывести деньги как можно быстрее, а не морозить их! Закон ГК 859.
( здравствуйте, не выводят уже деньги полмесяца после фз! примите уже меры! заявление получено от 16 января отправитель М-ев Евгений С-ич! вы мозга делаете долго! если будете задерживать мои средства я пойду в суд и оставлю отзыв на банки ру! вы не цените своих клиентов! грабители! верните мне деньги по заявлению! номер +7930***-*Д11 !!! до вас не дозвониться никогда! обманщики! не банк а обман!!! жду возврат денег или пойду в суд.
По закону 115-фз банк не в праве отказывать клиенту в выдаче денежных средств и удерживать их
ГК РФ статья 859!! банк обязан вывести деньги, не удерживая их! вы идете против закона!)
Это я дублирую письмо в банк от 30 января, на которое даже они не отвечают! никакой поддержки от банка, не советую вообще там карты выпускать! самый худший банк! обманщики! не связываетесь с ними! Очень недоволен этим банком, никому не посоветую его. Никакой связи с банком, в чате просто все заблокировали, написать туда невозможно, на горячей линии вечно занято, а если и повезет и дозвонитесь- то там сидят люди, которые даже не понимают, что вы им говорите, скидывают трубки, выключают микрофор и тупо молчат! Не банк а полная шляпа!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность службе поддержки
Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные...
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Обслуживание
Обратилась в онлайн чат для решения вопроса,(сняли деньги за уведомления)решили проблему быстро и пришли к единому Положительному ответу рекомендую банк,обращайтесь надеюсь на...
Клиентоориентированный банк
У меня стоял повышенный кешбек по медицинским услугам (так как много сейчас сдаю анализов и делаю процедур, которые не входят в мою страховку) выбрала эту категорию, но оказалось...
Вопрос по выплате процентов
Открыл накопительный счёт, при этом пришло уведомление что в конце срока получите сумму равную одному месяцу а не 2 как планировалось, после обращения в службу дали пояснение...
Общение со службой поддержки банка OZON
Написала в чат поддержки банка Ozon с вопросом, почему мне не начислили повышенный процент кэшбэка на определенную категорию. Как и во всех чатах любых банков- на вопрос сначала...
Служба поддержки Озон банка
В службу поддержки мне пришлось обратиться с таким вопросом: когда я зашла в приложение онлайн банка, я увидела, что у меня оформлена подписка премиум, которую я не оформляла. Я...