Ozon банк не закрывает счет и не выводит денежные средства
Ozon банк посчитал операции по моему счету подозрительными и приостановил обслуживание по моему счету. Мне предложили закрыть счет и вывести средства на счет в другом банке. Были предоставлены все запрашиваемые Ozon банком документы 9 декабря в офисе банка по адресу г. Москва, наб. Пресненская, д. 10, 19-й этаж!
Прошло 7 дней, и деньги так и не были перечислены на мой счет в другом банке. Техподдержка обращения игнорирует. Таким образом, Озон банк нарушает закон, ведь согласно п. 5 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. Неоднократные звонки на горячую линию Ozon банка ни к чему не привели, сотрудники не могут сориентировать по срокам, изначально сказали «после новогодних праздников», при втором звонке «в течении 7 рабочих дней денежные средства будут перечислены», на третий раз сотрудник банка показал всю некомпетентность и отвечал на все мои вопросы «не знаю», «не могу вам сказать». Вывод: полнейшее отсутствие сервиса, клиентоцентричности со стороны банка, низкая компетентность сотрудников! Счет закрывается в течении 45 рабочих дней, прошло 2 месяца! Как итог, ни успешного закрытия счета, ни вывода денежных средств! Помимо этого, позиция центрального банка такова, что как только принято заявление на закрытие счета, клиент перестает быть клиентом, соответственно, отказать в выводе остатка денежных средств, согласно п. 11 ст. 7 115-ФЗ, нельзя. Даже Росфинмониторинг поддерживает ЦБ РФ в том, что банк не вправе отказывать в переводе остатка денежных средств в момент проверки денег. Направляю банку досудебную претензию и составляю на них жалобу в ЦБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность службе поддержки
Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные...
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Служба поддержки Озон банка
В службу поддержки мне пришлось обратиться с таким вопросом: когда я зашла в приложение онлайн банка, я увидела, что у меня оформлена подписка премиум, которую я не оформляла. Я...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Возникли трудности с озон картой
Оператор помогла разобраться в ситуации,спасибо большое!Ответили быстро,моя проблема заключалась в том,что я думала,что не получила бонус от Озон банка за оформления карты по...
Спасибо за помощь
Ахринели в край! Подумала я, когда увидела, что с меня списали 99₽, начала разбирать и увидела, что у меня включена платная подписка, которую я не подключала. Не люблю такое, ведь...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...