Ozon банк не закрывает счет и не выводит денежные средства

04.02.2025 16:57
394
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ozon банк посчитал операции по моему счету подозрительными и приостановил обслуживание по моему счету. Мне предложили закрыть счет и вывести средства на счет в другом банке. Были предоставлены все запрашиваемые Ozon банком документы 9 декабря в офисе банка по адресу г. Москва, наб. Пресненская, д. 10, 19-й этаж!

Прошло 7 дней, и деньги так и не были перечислены на мой счет в другом банке. Техподдержка обращения игнорирует.

Таким образом, Озон банк нарушает закон, ведь согласно п. 5 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.

Неоднократные звонки на горячую линию Ozon банка ни к чему не привели, сотрудники не могут сориентировать по срокам, изначально сказали «после новогодних праздников», при втором звонке «в течении 7 рабочих дней денежные средства будут перечислены», на третий раз сотрудник банка показал всю некомпетентность и отвечал на все мои вопросы «не знаю», «не могу вам сказать». 

Вывод: полнейшее отсутствие сервиса, клиентоцентричности со стороны банка, низкая компетентность сотрудников! 

Счет закрывается в течении 45 рабочих дней, прошло 2 месяца! Как итог, ни успешного закрытия счета, ни вывода денежных средств! 

Помимо этого, позиция центрального банка такова, что как только принято заявление на закрытие счета, клиент перестает быть клиентом, соответственно, отказать в выводе остатка денежных средств, согласно п. 11 ст. 7 115-ФЗ, нельзя. Даже Росфинмониторинг поддерживает ЦБ РФ в том, что банк не вправе отказывать в переводе остатка денежных средств в момент проверки денег. Направляю банку досудебную претензию и составляю на них жалобу в ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T21:00:22+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-14T11:52:06+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. На время проверки приостановили расходные операции по счёту. Так как не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db Получили ваши документы, проверили их и начали закрытие счёта. Оставшуюся сумму переведём до конца следующего рабочего дня. Пожалуйста, ожидайте. Извините, что процесс занял много времени. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов. Нам важно получить вашу обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях поделитесь, смогли ли мы помочь в решении вопроса.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 462
отзывов
15 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные... Читать полностью

04.05.2025

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Служба поддержки Озон банка

Оценка 5

В службу поддержки мне пришлось обратиться с таким вопросом: когда я зашла в приложение онлайн банка, я увидела, что у меня оформлена подписка премиум, которую я не оформляла. Я... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Возникли трудности с озон картой

Оценка 5

Оператор помогла разобраться в ситуации,спасибо большое!Ответили быстро,моя проблема заключалась в том,что я думала,что не получила бонус от Озон банка за оформления карты по... Читать полностью

03.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Ахринели в край! Подумала я, когда увидела, что с меня списали 99₽, начала разбирать и увидела, что у меня включена платная подписка, которую я не подключала. Не люблю такое, ведь... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025