Списания с карты

04.02.2025 18:49
321
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Уважаемые сотрудники банка Озон, я являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь с жалобой на данном сайте в связи с незаконными списаниями с моей банковской карты сервисом Wink и отказом помощи в он-лайн чате банка.

 На моем счете было совершено два списания, (Карта 220432….6709, дата -21.12.2024, 20.01.2025 время 21:48:30, сумма 399 р. , 399р. Я не совершал ни одну из этих транзакций, и это действие я считаю мошенническим, т.к. подписок и покупок у меня никаких нет, услугами не пользуюсь, а многократные обращения в службу поддержки сервиса Wink остаются без рассмотрения и ответа.

На основании вышеизложенного, прошу:

Провести расследование по указанным мной транзакциям.

Вернуть незаконно списанные средства на мой счет в кратчайшие сроки.

Принять меры по предотвращению подобных случаев в будущем.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T16:11:52+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. е)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
SergeyD
2025-02-21T08:52:57+03:00
Добрый день! Вопрос закрыт. Сервис Wink вернул деньги.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-11T18:37:52+03:00
Здравствуйте. У вас были списания от сервиса WINK. Обычно, такое происходит, если оформить подписку и привязать карту. В чате вы сообщили, что отключили вручную автоматическое продление, но деньги списались. Мы рекомендовали обратиться в поддержку WINK и оформить возврат. А в случае отказа сервиса направить скриншот переписки, чтобы мы со своей стороны направили запрос и начали опротестование. Отменить операции в одностороннем порядке мы действительно не можем. Видим, что 10 февраля поступил возврат денег от сервиса. Карта была привязана на стороннем сервисе. Вероятно, что при привязке карты вы согласились на платную подписку, а также дали согласие о применении рекуррентных списаний. Рекуррентные платежи — вид безналичного платежа, который подразумевает автоматическое списание средств с расчётного счёта без необходимости каких-либо действий со стороны владельца. В таких случаях мы не можем предотвратить списания, как и отвязать карту клиента в сторонних сервисах. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях дополните отзыв и уточните, помогли ли мы решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 970
отзыва
27 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Обратился задать вопрос о привилегиях зарплатного проекта

Оценка 5

Для этого обратился в чат банка 18 июля в 13:16 нужен оператор потом робот также в 13:16 написал ответ Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа. После ответа робота... Читать полностью

19.07.2025

Зачисление повышенного кешбека

Оценка 5

В июле у меня была одна из категорий повышенного кешбека по дебетовой карте Озон банка - покупки в магазинах парфюмерии и косметики - 5 %. После приобретения парфюма в магазине... Читать полностью

19.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

После обращения в чат-поддержку банка - начислили кэшбэк за категорию, за которую он изначально не предусматривался ( 16 июля - связь). Мелочь, а приятно. В целом один из лучших... Читать полностью

19.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка за оперативное решение моей проблемы. Давно пользуюсь картой озон, часто выпадают отличные категории кэшбэка. Так и в этот раз, к... Читать полностью

19.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

при оформлении карты я не обратил внимание на автоматические оформление прописки премиум. наступил день и у меня списалась оплата. Непонятный платеж, который ты не делал вызывает... Читать полностью

19.07.2025

Условия кешбека

Оценка 5

Сегодня проверяла сколько кешбека накопилось в этом месяце, и увидела что, по одной покупке его не начислили, хотела узнать причину. Написала в чат с этим вопросом. Долго не... Читать полностью

19.07.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Благодарю менеджера Христину за быстрое решение проблемы с кэшбэком. У меня повышенный кешбэк на фастфуд и рестораны, но при оплате в кондитерской, автоматически категория кешбэк... Читать полностью

18.07.2025