Списания с карты
Уважаемые сотрудники банка Озон, я являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь с жалобой на данном сайте в связи с незаконными списаниями с моей банковской карты сервисом Wink и отказом помощи в он-лайн чате банка.
На моем счете было совершено два списания, (Карта 220432….6709, дата -21.12.2024, 20.01.2025 время 21:48:30, сумма 399 р. , 399р. Я не совершал ни одну из этих транзакций, и это действие я считаю мошенническим, т.к. подписок и покупок у меня никаких нет, услугами не пользуюсь, а многократные обращения в службу поддержки сервиса Wink остаются без рассмотрения и ответа.
На основании вышеизложенного, прошу:
Провести расследование по указанным мной транзакциям.
Вернуть незаконно списанные средства на мой счет в кратчайшие сроки.
Принять меры по предотвращению подобных случаев в будущем.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Обратился задать вопрос о привилегиях зарплатного проекта
Для этого обратился в чат банка 18 июля в 13:16 нужен оператор потом робот также в 13:16 написал ответ Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа. После ответа робота...
Зачисление повышенного кешбека
В июле у меня была одна из категорий повышенного кешбека по дебетовой карте Озон банка - покупки в магазинах парфюмерии и косметики - 5 %. После приобретения парфюма в магазине...
Кэшбэк
После обращения в чат-поддержку банка - начислили кэшбэк за категорию, за которую он изначально не предусматривался ( 16 июля - связь). Мелочь, а приятно. В целом один из лучших...
Начисление кэшбэка
Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка за оперативное решение моей проблемы. Давно пользуюсь картой озон, часто выпадают отличные категории кэшбэка. Так и в этот раз, к...
Быстрое решение проблемы
при оформлении карты я не обратил внимание на автоматические оформление прописки премиум. наступил день и у меня списалась оплата. Непонятный платеж, который ты не делал вызывает...
Условия кешбека
Сегодня проверяла сколько кешбека накопилось в этом месяце, и увидела что, по одной покупке его не начислили, хотела узнать причину. Написала в чат с этим вопросом. Долго не...
Проблема с кэшбэком
Благодарю менеджера Христину за быстрое решение проблемы с кэшбэком. У меня повышенный кешбэк на фастфуд и рестораны, но при оплате в кондитерской, автоматически категория кешбэк...