Хочу поблагодарить поддержку онлайн-чата Ozon Банка за оперативное решение моей проблемы. Я обрятился 01.02.2025 в 18:25 с проблемой: Сняли деньги за обслуживание подписки "Premium" 01.02.2025 в 14:24, которой я не пользуюсь и потребовал возврат денежных средств. После чего Татьяна в 18:29 подала запрос в профильный отдел банка. В 18:58 оператор Ивона ответила мне, что подписку отменили и деньги вернутся мне на карту в течение 3 дней. В 19:00 этого же дня деньги мне вернулись. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность
Сегодня 11.05.2025. Получил на эл. почту письмо от ОЗОН банка. Суть письма " Я победитель какой то акции " Связался с банком Озон, по онлайн чату. Объяснил проблему сомнений. На...
Консультация от оператора
Ситуация произошла 11 мая 2025 в 12:27 У меня возник вопрос по поводу акции от банка, а именно звездочки, которые можно получить за покупки по карте банка. С этим вопросом я...
Премиум подписка
Здравствуйте, ОЗОН Банк было продление премиум подписки на 199 рублей. Забыл отключить. В чате с онлайн помощником написал, что бы отменили премиум подписку, и буквально через...
Быстрая и компетентная поддержка клиентов
Обращался в службу поддержки Ozon Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупки на Ozon. Специалист Яна оперативно подключилась к чату и предоставила полную информацию: кешбэк...
Премиум подписка озон
Была подключена подписка премиум на озон про которую я забыла и из бесплатной она стала платной, заметила попросила в чате сотрудников отменить её и вернуть деньги на карту. Очень...
Отмена операции
Здравствуйте, забыла отключить подписку озон премиум которой не пользовалась, в три часа сняли деньги, обратилась в чат, хочу выразить огромную благодарность оператору озон банка...
Благодарность Озон банку
Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор...