Отвратительный банк

05.02.2025 20:54
486
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Техподдержка не работает совсем. Просто ее нет. Ответ на вопрос в течении нескольких часов не является поддержкой. После нескольких отписок просто закрывают чат. Часто зависают операции. Хорошо если операции между своими счетами- еще терпимо, но и то- делаешь операцию, она не проходит, а потом проходит несколько раз. Обманывают с кешбеком. Делал покупки в спортмастере по повышенному кешбеку, а потом в нем отказали. Последней каплей стала покупка ноутбука- операция на 80 тысяч зависла. Деньги ушли, но в магазин не пришли. И никто ничего сделать не может или не хочет. Ответ поддержки- ждите до 30 дней, но обычно быстрее. Это уже ни в какие 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-06T16:45:47+03:00
Здравствуйте! Простите, что немного задержались с ответом — будем улучшать качество обратной связи! Чтобы немного сгладить впечатление, начислим баллы Плюса в течение 14 дней. Проверить их можно будет по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/. Вижу, что операции находились в статусе «В обработке» — в чате поддержки сообщали все подробности и ориентировали на ожидание. Уточню, что это автоматический процесс, на который повлиять не получится. Кешбэк за покупку в Спортмастере начисляется не по карте Пэй, а при оплате по кнопке «Оплатить с Яндекс Пэй». Вы оплатили другим способом — сообщили об этом в чате. В этой ситуации начислить баллы Плюса не получится — действуем исходя из условий акции. Получили ваше обращение насчёт оплаты за ноутбук — назвали статус операции и сориентировали на ожидание её завершения до 30 дней. Это стандартные сроки обработки операций — поделились подробностями в чате. На следующий день статус операции сменился, и деньги восстановились на балансе. Надеюсь, что помогла разобраться!

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 688
отзыва
3 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025