О закрытии счёта и выводе остатка!

05.02.2025 22:06
271
1
Без оценки
Банк меня заблокировал. причину блокировки не сказали. чтобы вывести мои деньги мне пришлось идти к нотариусу что бы заверить документы, которые они мне отправили для заполнения. потом отправить через почту к ним в офис. Я всё это уже сделал. Письмо тоже отследил, они его получили уже неделю как. Деньги я всё ещё не получил. Хотел узнать причину и позвонил к ним в поддержку. они сказали что у них нет связи с офисом и ничем не могут помочь. добавили чтобы просто ждал денег. даже не могут сказать получу я деньги или нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-20T12:50:23+03:00
Оценку снимаем в соответствии с п.3.7.2.а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-06T08:42:37+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По результатам проверки не можем снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт и перевести остаток в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db В документах, которые вы направили ранее в Банк для закрытия счёта отсутствует нотариально заверенная копия паспорта. Мы не можем их принять. Сообщили вам об итогах проверки в чате 31 января. Пришлите, пожалуйста, верно оформленные документы, чтобы мы начали процесс закрытия. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Деревня Саларьево, влд. 7, стр. 5, Москва, 108811

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 821
отзыв
27 748
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Поддержка помогла

Оценка 5

Получил карту 17.07.25. Очень понравилась приветственная ставка на накопительный счёт в размере 20% годовых. Открыл и там написано что льготная ставка действительна лишь до 01.09... Читать полностью

18.07.2025

Товары за 1 Рубль Озон

Оценка 5

Добрый день произошла проблема уже месяц накапливаю звёзды в озоне и мне очень нравится произошла ситуация на пляже оплатил покупку на 1500 в кафе на пляже в озоне есть х3... Читать полностью

17.07.2025

Возврат

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку OZON банка! Спасибо большое, что помогли вернуть деньги, которые списывал сайт t****p***! Написала в техническую поддержку, отвечают быстро! Решили мой... Читать полностью

17.07.2025

Хочу выразить слова благодарности банку Ozon

Оценка 5

Списали деньги в размере 799р какой то сайт карту не куда не привязывала подписки не оформляла написала в службу поддержки озон все объяснили подробно и разобрались опротестовали и... Читать полностью

17.07.2025

Какая поддержка у Ozon

Оценка 5

Всем Здравствуйте, хочу рассказать свой опыт с Ozon Bank, у меня была оформленна подписка и снялись деньги с счёта, и я написал в поддержку чтобы вернули деньги P.s думал будут... Читать полностью

17.07.2025

Помогли с накопительным счетом

Оценка 5

Дата обращения: 16 июля 2025 года Хотела открыть накопительный счёт, но в приложении были непонятные моменты по условиям и документам. В 14:20 написала в чат поддержки. Оператор... Читать полностью

16.07.2025

Категории повышенного кэшбэка

Оценка 5

Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно... Читать полностью

16.07.2025